La brise (Complete Score)

Композитор: Pierné Gabriel
Инструменты: voice and piano
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки часто бывает такой ярым, что человек будет по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в магический мир мелодий. Иногда приходится отмечать, как могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое ощущение, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. Действительно, реальные джазмены, в порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине уникальные композиции. Безусловно, далеко не каждый джазмен способен выключить свое сознание во время игры, и все же эти замечательные личности в очередной раз доказывают, какая силища скрывается в простых звуках фортепьяно, как только эти звуки собираются в волшебную композицию. Без сомнений, грандиозная мощь…

Задумывались ли вы, когда родились звуки музыки? Так, например, древние греки заверяют, что мелодия презентована людям богами, потому что простой человек не смог бы сотворить такое чудо. Однако, современные археологи считают, что первая музыка появилась еще в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает детям засыпать, либо созывать овец. Вероятнее всего, сперва звуки музыки не ласкали слух. Древние пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных напевах. Даже сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Трудно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что всегда и везде музыкальные ритмы сопровождают нас. В девятнадцатом столетии придумали даже так называемый язык музыки. Основу слогов для такого языка составляли разные ноты, а также их наборы, поэтому, всякое слово и предложение было можно проиграть на фортепьяно. После реализации основ, грамматика дорабатывалась филологом, а также последователями пятьдесят лет. Беседа на мелодичном языке обещала выглядеть достаточно необычным зрелищем. Конечно, несмотря на свою оригинальность, данный язык был чересчур тяжелым и вскорости канул в Лету. В наше время особо не стараются создать нечто подобное, тем более, со своего зарождения, музыка прозрачна всем, и обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано множество красивых былин. Один из мифов о спасении отважнейшим хейналом Кракова. В соответствии с историей, увидев недалеко завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако моментально в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл сигнал и выпустил трубу. После того, краковский сторож, ежечасно звучащий над улицами, прерывается на последних нотах, как дань памяти об отважном караульном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно, данный рассказ вовсе не один, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в массе нотных знаков порой намного больше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непонятным путем музыка умеет творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет вообразить в уме те мысли, что надеялся сказать музыкант. Конечно же, в основном это свойство можно относить только к классической музыке, где применяются все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают такую музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, великие композиторы не думали о наживе, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка живет и сегодня.