Sonata for Violin and Piano No.2, Op.74 (I. Andante)

Композитор: Plante Cyril
Инструменты: Violin, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.74
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру часто бывает настолько безумной, что человек начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Иногда вы замечаете, как могут увлекаться их игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, что музыкант банально впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза может выключить свое подсознание на сцене, но эти замечательные люди в очередной раз доказали, что за сила скрывается в простых нотках фортепьяно, как только ноты переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

А размышляли ли вы, когда возникла музыка? Так, в частности, мифы заверяют, будто звуки музыки подарены людям богами, поскольку обычный человек не додумался бы придумать такое чудо. Хотя, различные ученые говорят, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или же собрать стадо коров. Наверняка, сперва музыка не тешила уши. Первобытные люди подражали крикам птиц и животных, а главным в древних напевах был ритм. Даже сейчас у многих африканских народов барабан остается основным аккомпаниатором в их необычных напевах. Сложно говорить однозначно, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: всегда и везде музыка преследует нас. Когда-то был даже придуман особый звуковой язык. Основу слов для музыкального языка составляли различные звуки и их последовательности, таким образом, все слова и предложения было можно наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после разработки базы, дорабатывалась разработчиком, а также последователями еще четверть века. Болтовня на звуковом языке обещала являться чем-нибудь достаточно оригинальным. Само собой, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык был ужасно трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не стараются выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего появления понятна всем, люди могут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. Одна из легенд о чудесном спасении крепости Краков храбрым героем. Согласно легенде, завидев вблизи врага, охранник начал трубить сигнальную мелодию, однако сразу же стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный дозорный закончил играть тревогу и погиб. После того, краковский дозорный, постоянно звучащий повсюду, прерывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном часовом, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ не единственный, надо просто отметить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нотных символов иногда побольше тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то волшебным путем гениальная музыка способна лепить различные образы, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет рисовать в уме то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, в основном данная особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, где используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы по большей части пишут произведения, которые способны собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы собственные мысли. Только по этой причине классика живет и сегодня.