3 Piano Trios, after Pleyel's Op.35 (Piano Score)

Композитор: Pleyel Ignaz
Инструменты: piano, violin, cello
Формат: PDF
Загрузок: 16

Тяга к музыке порой бывает такой безумной, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительный мир нот. Часто приходится видеть, до чего поглощены своей музыкой джазмены. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальные композиции. Естественно, не всякий джазмен может выключить собственное подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности еще раз показывают, что за сила сокрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как ноты собираются в прекрасную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли вы, когда появилась музыка? Так, в частности, сказания заверяют, будто музыка презентована нам свыше, поскольку человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. И все же, многие историки говорят, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, как только наши предки начали замечать, что определенная череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо собрать скотину. Вероятнее всего, сначала звуки музыки не тешили уши. Первобытные подражали звукам животных и птиц, а центральным моментом в древних напевах была ритмичность. И сейчас у отдельным племен нашей планеты барабан считается основным аккомпаниатором для их традиционных песен. Невозможно утверждать однозначно, однако, наверное, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит заметить, что всегда и везде музыка сопровождает каждого. Когда-то был даже придуман особый язык музыкальных звуков. Основу слов для такого языка должны были включать различные звуки, а также их подборки, затем, все слова и предложения каждый мог проиграть на рояле. Грамматика, были созданы основы, дорабатывалась составителем, а также адептами треть столетия. Беседа на языке музыки должна бы быть довольно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на свою оригинальность, данный язык оказался чересчур тяжелым и скоро был забыт. В наше время особо не пытаются выдумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен рождения понятна для всех, и все понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано много красивых легенд. Одна из былин о спасении Кракова в Польше смелым героем. Согласно мифу, завидев атакующего врага, охранник заиграл тревогу, но моментально стрела попала ему в грудь. До того, как упасть, отчаянный трубач закончил играть тревогу и выронил трубу. С тех пор, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, как дань памяти о смелом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, этот рассказ не единственный, нужно просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска в бой. Музыка, конечно же, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему непонятным способом гениальная музыка может творить различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в сознании те мысли, что мечтал высказать автор. Безусловно, по большей части такая особенность могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы главным образом пишут музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки их раздумья. Именно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.