Marcia funebre per I funerali di Manzoni, Op.157 (Complete score (modern orchestration))

Композитор: Ponchielli Amilcare
Инструменты: Wind band
Формат: PDF
Опус: Op.157
Загрузок: 7

Тяга к музыке нередко бывает до того ярой, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь полностью в магический мир звуков. Иногда приходится видеть, до какой степени поглощены игрой парни, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум просто впал в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Безусловно, не всякий джазмен может выключить свое сознание музицируя, однако эти удивительные люди снова доказали, что за сила скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, когда ноты собираются в великолепную композицию. Без сомнений, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы говорят, что мелодия дарована людям богами, по той причине, что человек не сумел бы создать эдакое чудо. Однако, различные историки уверены, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители начали замечать, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо созвать стадо овец. Наверняка, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние люди пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритм был главным в стародавних напевах. И в наши дни у многих африканских народностей барабан остается центральным инструментом для их национальных мотивов. Трудно сказать точно, но, скорее всего, доисторическая музыка в наше время понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что повсюду ритмы музыки сопровождают человека. Давным-давно даже разработали так называемый музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служили конкретные нотные символы и их выборки, после этого, все фразы любой мог сыграть на фортепьяно. Когда была разработана основа, грамматика оттачивалась создателем, а также последователями сорок лет. Болтовня на языке музыки должна бы выглядеть довольно необычным зрелищем. Конечно, несмотря на свою уникальность, данный язык оказался очень трудным и скоро позабылся. В наше время больше не пытаются придумать что-то подобное, тем паче, со своего зарождения, музыка понятна для всех, и все понимают ее безо всяких толкователей.

О музыке ходит немало известнейших сказаний. Существует история о чудесном спасении Кракова храбрым хейналом. Сказание рассказывает, что, завидев наступающего врага, охранник стал подавать тревогу, однако моментально был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, смелый часовой закончил играть мелодию и выпустил трубу. После того, сторож из Кракова, ежечасно летящий в округе, прерывается на последних нотах, как дань памяти о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф не единственный, стоит просто припомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно - огромная сила, но, в сочетании со смелыми сердцами, она способна повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непонятным путем гениальная музыка способна передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал показать автор. Конечно же, в основном такая особенность могла относиться только к классике, где использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы в основном делают произведения, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а просто превращали в звуки их раздумья. Только благодаря этому классика живет и сегодня.