Romanze, Op.10 (Complete Score)

Композитор: Popp Wilhelm
Инструменты: Violin, Orchestra
Тональность: E major
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 16

Увлечение музыкальным миром частенько бывает такой безумным, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир нот. Нередко вы наблюдаете, до чего поглощены их музыкой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, будто бы музыкант банально впал в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальные композиции. Естественно, редкий джазмен способен отключить собственное сознание на сцене, и все же эти замечательные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, как только ноты переплетаются в великолепную музыку. Действительно, непоколебимая сила…

А думали ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, например, древние римляне свидетельствуют, что мелодия подарена нам высшими силами, так как человеческий разум не смог бы придумать эдакое. Хотя, многие исследователи уверены, что музыка возникла аж в каменном веке, лишь только наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, либо созывать стадо скота. Безусловно, самые первые звуки музыки были не очень мелодичны. Древние пытались подражать звукам зверей и птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. И теперь у множества африканских народов ударные инструменты являются главным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Невозможно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: повсеместно музыка сопутствует нам. Когда-то даже был создан искусственный музыкальный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли разные нотные символы, а также их наборы, затем, каждое предложение было можно наиграть на фортепьяно. Когда была готова база, грамматика совершенствовалась составителем и последователями еще четверть столетия. Беседа на языке мелодий должна бы являться чем-нибудь достаточно неординарным. Между тем, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и скоро забылся. Сегодня более не пытаются создать что-то сходное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, люди понимают музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки ходит немало красивых мифов. Есть легенда о чудесном спасении крепости Краков отважнейшим хейналом. Согласно преданию, увидев недалеко завоевателей, дозорный начал трубить сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый поляк доиграл до конца мелодию и упал. С той поры, дозорный из Кракова, периодически летящий повсюду, прекращается на последних нотах, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Само собой, данный рассказ вовсе не один, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, конечно - огромная сила, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных знаков иногда побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине волшебным способом мелодия способна творить различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представить себе то, что мечтал высказать автор. Бесспорно, по большей части данная особенность могла бы быть отнесена только к классике, где используют все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в ноты свои мысли. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.