Präludium and Gavotte No.3, Op.27 (Cello and Piano score, solo part)

Композитор: Popper David
Инструменты: Cello and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 6

Увлечение музыкой нередко может быть такой ярым, что индивидуум будет по-другому смотреть на мир, ныряя с головой в прекрасную бездну звуков. Часто вы отмечаете, до чего увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто этот парень просто впадает в транс. В самом деле, настоящие джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же создает по истине гениальные мелодии. Несомненно, не всякий музыкант может отключать свое сознание музицируя, и все же эти замечательные люди опять доказали, какая мощь скрывается в обычных нотках фортепьяно, после того, как ноты собираются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время появилась первая музыка? Так, скажем, сказания говорят, что звуки музыки подарены нам богами, потому что человек не додумался бы придумать такое. Тем не менее, многие археологи уверены, будто первая музыка появилась аж в каменном веке, лишь только первые люди начали отмечать, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, либо созвать стадо овец. Бесспорно, при зарождении звуки музыки были совсем не благозвучны. Древние пытались имитировать голоса птиц либо животных, а главнейшим в стародавних напевах был ритм. Даже теперь у многих племен Земли барабан считается основным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, видимо, самая первая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Стоит заметить: повсеместно музыка сопровождает каждого. Давным-давно даже придумали необычный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для данного языка должны составлять отдельные аккорды и их наборы, после этого, всякое слово и предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, были созданы основания, оттачивалась составителем, а также учениками еще четверть столетия. Болтовня на языке звуков обещала являться чем-то очень необычным. Конечно, невзирая на свою уникальность, такой язык казался пользователям довольно сложным и вскоре был забыт. Сегодня более не пытаются придумать что-либо подобное, тем более, что музыка с момента возникновения понятна всем, и люди поймут музыку без разнообразных толкователей.

Тот факт, что музыка - лучшее творение человека, ясен. Однако, ежели музыка слышна громче, чем нужно, как и любые другие громкие звуки, это может иметь отрицательные итоги. Мировые исследователи неоднократно анализировали влияние повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в машине, повысив уровень громкости до максимума, довольно сильно понижается быстрота реагирования водителя. Естественно, все это может привести к печальным последствиям, в частности, к столкновению. На безопасность управления автомобилем также оказывает воздействие еще и то, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы жанр ни был, если композиция агрессивная и ритмичная, негативное влияние на водителя увеличивается.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот нередко побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то магическим путем музыка может показывать определенные образы, и прослушивая ее, человек четко может представлять себе то, что хотел показать композитор. Безусловно, большей частью такое свойство возможно отнести лишь к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а просто-напросто трансформировали в музыку собственные размышления. Именно поэтому классика живет и в наше время.