Doppelfuge, Op.11 (Complete Score (cleaned))

Композитор: Preyer Gottfried
Инструменты: Organ (or Piano)
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 4

Увлечение музыкой порой бывает таким сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Иногда мы замечаем, до чего поглощены своей музыкой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, кажется, будто бы музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно великолепные композиции. Конечно, не всякий музыкант способен отключить собственное подсознание на сцене, но данные удивительные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в банальных нотках пианино, как только эти звуки соединяются в прекрасную композицию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А задумывались ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние египтяне свидетельствуют, будто музыка подарена человечеству богами, потому что человек не смог бы создать подобное чудо. Однако, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что определенная череда нот помогает грудничку заснуть, или же собрать стадо овец. Вероятно, самые первые музыкальные творения не ласкали ухо. Древние старались подражать крикам животных либо птиц, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. И в наши дни у отдельным народностей Земли ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Сложно говорить наверняка, тем не менее, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить, что музыкальные ритмы преследуют человека повсюду. Когда-то разработали даже искусственный звуковой язык. Базу слогов для данного языка составляли отдельные ноты и их подборки, затем, любые слова и предложения каждый мог сыграть на фортепьяно. После создания основ, грамматика совершенствовалась составителем и последователями еще четверть столетия. Беседа на языке звуков обещала выглядеть достаточно неординарным процессом. Между тем, невзирая на его уникальность, этот язык был чересчур трудным и вскоре забылся. Сегодня больше не пробуют придумать нечто подобное, тем более, что музыка со времен рождения прозрачна всем, и все поймут музыку без всяких переводчиков.

Музыка - прекрасное открытие человека, об этом знает каждый. Тем не менее, если вы будете слушать музыкальные композиции на большой громкости, то, как и любые громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые не один раз анализировали воздействие чрезмерно громкой музыки на водителя. Следует добавить, что в результате выяснилось: если слушать какую-то песенку за рулем на повышенной громкости, довольно сильно снижается бдительность водителя. Очевидно, это может приводить к печальным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилями также влияет и то обстоятельство, какой тип музыки слушает шофер. Вне зависимости от стиля, от ритмичной музыки, негативное воздействие на организм усиливается.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных символов нередко побольше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине магическим образом музыка умеет передавать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет представлять для себя те мысли, что хотел высказать музыкант. Естественно, в основном данную особенность можно отнести только к классической музыке, где используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты большей частью делают композиции, которые смогут подзаработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто-напросто превращали в музыку их мысли. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.