Memories Russe No.1, Op.32 (Complete Score)

Композитор: Prochaźka J. O. von
Инструменты: Piano
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 6

Увлечение музыкой часто может быть до того безумным, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Нередко вы видите, насколько поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, такое чувство, будто человек попросту впадает в транс. В самом деле, профессиональные джазмены, в порыве, попросту предаются своему подсознанию, а оно мигом создает по истине гениальнейшие композиции. Конечно, не всякий джазовый музыкант способен выключить свое сознание музицируя, однако эти замечательные личности опять доказали, что за сила скрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, как только они переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А размышляли ли однажды вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, скажем, древние египтяне говорят, будто музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, так как человек не смог бы создать эдакое. Хотя, современные ученые уверены, будто музыка появилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители стали замечать, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Безусловно, в самом начале музыкальные произведения первобытных музыкантов были совершенно не благозвучны. Первобытные пытались имитировать крик птиц и зверей, а главнейшим в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабан остается главным инструментом их необычных напевов. Сложно утверждать наверняка, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует заметить, что повсеместно музыка сопутствует человеку. Давным-давно даже разработали особый звуковой язык. Базой словообразования для данного языка должны были служить отдельные нотные символы, а также их выборки, поэтому, всякое слово было возможно проиграть на пианино. Когда были созданы основы, морфология оттачивалась создателем и сторонниками еще сорок лет. Беседа на языке звуков должна бы являться достаточно оригинальным зрелищем. Само собой, невзирая на свою оригинальность, этот язык был довольно трудным и вскоре был забыт. Сегодня больше не стараются придумать что-либо похожее, к тому же, со времен появления, музыка ясна для всех, и обыватели могут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано много красивых былин. Один из рассказов о защите польского города Кракова отважнейшим хейналом. Миф рассказывает, что, увидев на подступах завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, и моментально сердце его поразила стрела. Перед смертью, отважный часовой доиграл тревогу и выронил трубу. Отныне, хейнал из Кракова, ежедневно слышный повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, эта история вовсе не одна, надо просто припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, конечно же, имеет огромную силу, однако, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. И все же, в совокупности нот нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то волшебным путем мелодия может показывать определенные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет вообразить себе те мысли, что попробовал сказать композитор. Безусловно, большей частью эта особенность могла бы относиться только к классической музыке, поскольку тут используются все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сегодня музыканты в основном создают музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, классические авторы не задумывались о наживе, а просто переводили в нотные символы их мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.