Suite Grotesque, Op.41 (No.6: Hungarian Melody)

Композитор: Prochaźka J. O. von
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.41
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру нередко может быть такой ярой, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь целиком в магический мир мелодий. Часто мы видим, до чего могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, посещает такое чувство, что человек просто пребывает в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, целиком предаются своему сознанию, а подсознание тут же создает абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, редкий мастер джаза сумеет выключить собственное сознание играя, и все же эти гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в великолепную композицию. Что и говорить, огромная силища…

Беседуя о воздействии звуков музыки на каждого из нас, следует заметить, что разноплановые жанры оказывают совершенно разное влияние. Вообще, самой полезной человеку считают музыку классического жанра. Ученые доказали, что классика успокаивает, снижает давление, здорово прогоняет накатившуюся усталость. Абсолютно по-другому может действовать, скажем, металл.Этот жанр может вызывать тахикардию, необоснованную агрессию, повышенную вспыльчивость слушателя. А также, влияние какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть от того, нравится ли этот жанр слушателю, либо же он является поклонником другого жанра. Поэтому, даже непреложным приверженцам тяжелого металла необходимо думать о здоровье и хотя бы не слушать любимую музыку на повышенных громкостях.

Следует отметить, что музыка сопутствует нам повсюду. В XIX столетии даже разработали необычный звуковой язык. Базой словообразования для такого языка служили конкретные ноты, а также их наборы, после этого, любые предложения можно было проиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после того, как была разработана основа, оттачивалась разработчиком и сторонниками еще треть столетия. Общение на языке мелодий должно бы быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык был очень трудным и вскоре забылся. Сейчас больше не пробуют придумать что-либо подобное, тем более, что музыка с момента зарождения понятна всем, и люди могут понять музыку без разнообразных толкователей.

По поводу музыки рассказано немало прекрасных мифов. В одной из легенд рассказывается о защите бесстрашным дозорным Кракова в Польше. В соответствии с мифом, завидев вблизи завоевателей, охранник заиграл сигнал тревоги, и тут же сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца сигнал и выронил трубу. Отныне, краковский охранник, постоянно слышный повсюду, замирает, не окончившись, в память об отважном часовом, который спас город от враждебных монголов. Само собой, данный рассказ вовсе не единственный, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска в атаку. Музыка, конечно же - великая сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нотных символов иногда порядком больше смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то волшебным образом музыка способна лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично может представлять в уме именно то, что мечтал сказать автор. Конечно же, в основном данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы большей частью пишут музыку, которая сможет собрать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в звуки свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.