Choses en Soi, Op.45 (Complete score)

Композитор: Prokofiev Sergei
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 21

Увлечение музыкальным миром часто бывает до того безумным, что человек начинает иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебный мир мелодий. Иногда мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться своей игрой парни, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Конечно, не любой джазмен может выключить собственное подсознание на сцене, но эти гениальные личности в очередной раз доказывают, что за сила скрывается в обыкновенных нотках пианино, лишь только эти звуки сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, несокрушимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены людям свыше, потому что человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Хотя, различные ученые говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или же созывать скотину. Безусловно, в самом начале музыкальные композиции были совсем не благозвучны. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а центральным моментом в стародавних напевах был ритм. И теперь у многих народностей Африки барабан остается основным аккомпаниатором их необычных песен. Трудно утверждать точно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыка сегодня понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что музыка сопутствует людям повсюду. Когда-то создали даже необычный язык музыки. Базой слов для данного языка служили различные нотные символы, а также их наборы, поэтому, каждое предложение было возможно сыграть на пианино. После создания основ, грамматика совершенствовалась автором, а также последователями пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке обещала выглядеть очень неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был довольно сложным и скоро забылся. В наше время особо не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, обыватели поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Одна из былин о чудесном спасении отважнейшим дозорным крепости Краков. Согласно легенде, завидев на подступах врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и сразу же в его сердце попала стрела. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл до конца сигнал и лишь тогда упал. Отныне, краковский сторож, постоянно слышный в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о смелом караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ далеко не единственный, нужно лишь припомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, но, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным образом великая музыка может показывать определенные сцены, и во время прослушивания меломан четко сможет представлять в сознании то, что хотел высказать композитор. Конечно же, главным образом эту фишку можно отнести исключительно к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы главным образом пишут музыку, которая может собрать больше денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки свои мысли. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.