The Love for Three Oranges, Symphonic Suite, Op.33b (Complete score)

Композитор: Prokofiev Sergei
Инструменты: 2 flutes, piccolo, 2 oboes, english horn, 3 clarinets, E-flat clarinet, bass clarinet, 3 bassoons, contrabassoon, 6 horns, 3 trumpets, 3 trombones, tuba, timpani, percussion (bass drum, cymbals, triangle, military drum, tam-tam, chimes, xylophone), 2 harp
Формат: PDF
Опус: Op.33b
Загрузок: 49

Увлеченность миром музыки время от времени может быть столь сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Порой приходится видеть, до какой степени могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что человек просто впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально создает совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, не каждый музыкант способен отключать собственное подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные личности в очередной раз доказали, что за сила сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

Дискутируя о влиянии звуков музыки на каждого из нас, следует акцентировать внимание, что разноплановые направления могут оказать совершенно разное воздействие. Итак, наиболее полезными для человека называют классические композиции. Исследователи доказали, что классика расслабляет, понижает давление, здорово отгоняет накатившуюся усталость. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, хардкор.Данный жанр вызывает ускорение сердечных сокращений, наплывы враждебности, а также сильную раздражительность людей. А еще, воздействие музыки совершенно не зависит от того момента, нравится ли этот жанр человеку, или он является почитателем иного направления. Так что, и непреложным приверженцам хардкора необходимо порассуждать по поводу здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку на больших громкостях.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют людям везде. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Основу слов для данного языка должны были составлять разные звуки и их выборки, поэтому, всякое слово каждый мог наиграть на рояле. Морфология, были созданы основы, совершенствовалась автором, а также сторонниками сорок лет. Беседа на языке музыки сулила являться чем-нибудь очень необычным. Естественно, несмотря на несомненную, данный язык показался людям очень сложным и скоро позабылся. Сейчас особо не пробуют создать что-то похожее, к тому же, с момента появления, музыка ясна всем, и все понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных мифов. Одна из легенд о спасении отважнейшим героем крепости Краков. Согласно легенде, завидев наступающего врагов, охранник начал играть сигнальную мелодию, однако моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть марш и лишь тогда упал. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается на последних нотах, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, данная история далеко не единственная, нужно лишь вспомнить музыкантов, ведущих войско в атаку. Музыка, без сомнения - огромная сила, но, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в любое сражение многомиллионные армии.

Мы обычно не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков порой поболее нюансов, чем в самом изысканном повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непостижимым способом великая музыка способна передавать различные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет рисовать себе те мысли, что мечтал сказать композитор. Ясное дело, в основном данное свойство мы можем относить только к классике, где использованы все созвучия нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время авторы большей частью делают музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку собственные мысли. Только по этой причине классика живет и сегодня.