Symphony No.1 'Classical', Op.25 (I. Allegro)

Композитор: Prokofiev Sergei
Инструменты: 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns, 2 trumpets, timpani, and strings
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 44

Музыка, определенно, оказывает огромное действие на слушателя. Различные исследования ученых продемонстрировали, что музыка может излечить многочисленные хвори, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец естествоиспытатели предложили толкования столь магическим характеристикам классических произведений. Оказалось, мозг человека принимает частотные характеристики мелодии, ну а отдельные переплетения данных характеристик определенным образом воздействуют на организм. Стоит заметить: влиянию подвержены не одни мы с вами, но также животные и деревья. Кроме того, воздействие музыкального произведения бывает как положительным, так и приводить к отрицательным последствиям, посему, подбирать музыку для того, дабы прослушать, следует с умом.

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды говорят, будто музыка дарована людям богами, потому что наш разум не сумел бы сотворить эдакое. Однако, различные ученые уверены, будто музыка родилась аж в каменном веке, как только наши прародители стали замечать, что отдельная череда нот может помочь грудничку заснуть, или же созвать стадо коров. Видимо, самые первые звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первые люди подражали звукам животных или птиц, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у множества африканских народов барабаны являются центральным аккомпаниатором их традиционных мотивов. Трудно утверждать точно, однако, видимо, первая мелодия сегодня понравилась бы единицам.

Нужно отметить, что везде музыка преследует каждого. В XIX веке даже разработали искусственный музыкальный язык. Базу слогов для такого языка могли составлять конкретные звуки, а также их наборы, таким образом, любое предложение каждый мог наиграть на рояле. Когда были созданы основания, морфология совершенствовалась автором, а также учениками пятьдесят лет. Разговор на языке звуков сулил быть очень неординарным зрелищем. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был ужасно тяжелым и вскоре забылся. В наше время особо не пробуют придумать что-либо похожее, тем более, музыка со своего рождения понятна для всех, и все могут понять музыку безо всяких переводчиков.

О музыке ходит очень много известнейших легенд. Одна из легенд о защите Кракова в Польше отважным героем. Согласно истории, завидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и моментально его ранили стрелой в грудь. До того, как пасть, смелый дозорный доиграл до конца тревогу и уронил трубу. После того, сторож из Кракова, ежечасно звучащий в округе, обрывается, не завершившись, в память об отважном дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Само собой, этот рассказ далеко не единственный, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, несомненно - нереальная сила, но, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Однако, в совокупности нотных символов иногда намного больше нюансов, чем в самом изысканном произведении, когда-либо сотворенном писателями. Поистине волшебным путем мелодия может показывать различные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично может рисовать в сознании именно то, что попробовал показать композитор. Естественно, главным образом эта особенность могла относиться только к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты большей частью пишут произведения, которые смогут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а попросту превращали в ноты свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика жива и сейчас.