Edgar (Act I)

Композитор: Puccini Giacomo
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 16

Тяга к миру музыки частенько бывает настолько безумной, что музыкант будет по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в удивительный мир звуков. Нередко приходится видеть, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое ощущение, будто человек элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое сразу же генерирует по истине гениальные мелодии. Естественно, не любой мастер джаза может отключать собственное сознание играя, но эти гениальные личности опять доказали, что за силища скрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, скажем, мифы свидетельствуют, что музыка презентована нам богами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить такое. Хотя, различные археологи считают, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, или созывать стадо коров. Вероятно, сначала звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Древние пытались имитировать звуки животных или птиц, а ритм являлся главным в стародавних мелодиях. Даже теперь у отдельным народов Африки ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не каждому.

Человека нередко будоражит вопрос о возникновении различных инструментов. А вообще-то, чуть-чуть поразмыслив, нетрудно угадать, как придумали гитара либо арфа. Скажем, один из давних типов оружия, охотничий лук, является праправнуком арфы, первые флейты были результатами модернизации рога, кости, бамбука. Старейшим инструментом, безусловно, выступает барабаны. Первобытные очень любили ритм в музыке, для чего применяли что придется. Инструменты развивались наряду с человеком и перманентно совершенствовались. На сегодняшний день, рассматривая теперешний барабан, трудно вообразить, и все же на заре цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - лучшее изобретение цивилизации, бесспорно. Хотя, ежели слушать музыку громче, чем необходимо, то, как и любые громкие звуки, это будет иметь отрицательные последствия. Ученые с мировым именем уже много раз изучали влияние громкой музыки на шофера. Любопытно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то песенку за рулем, повысив уровень громкости до максимума, в значительной степени падает скорость реакции автомобилистов. Безусловно, существует вероятность что такое свойство приведет к негативным итогам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, влияет еще и то, музыку какого направления любит автомобилист. Какой бы ни был стиль, от агрессивной музыки, отрицательное действие на водителя усиливается.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов нередко побольше нюансов, нежели в самом изысканном повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то непонятным способом мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет рисовать в уме то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, главным образом такое свойство можно отнести лишь к классике, поскольку здесь используют все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты в основном пишут музыку, которая может собрать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не думали о наживе, а попросту превращали в звуки свои мысли. Исключительно из-за этого классика живет и сейчас.