6 Duets for 2 Flutes, QV 3:2 (Treble 1 part)

Композитор: Quantz Johann Joachim
Инструменты: 2 Flutes
Формат: PDF
Опус: Op.2 (QV 3:2.1-6)
Загрузок: 11

Увлеченность миром музыки часто бывает настолько сильной, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Порой вы отмечаете, насколько поглощены игрой исполнители, исполняющие джаз. Если они срываются в импровизацию, кажется, что этот парень просто впал в транс. Очевидно, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, которое моментально рождает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное сознание на сцене, однако данные гениальные люди опять показывают, что за силища скрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, как только ноты собираются в завораживающую композицию. Действительно, огромная силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, для примера, мифы говорят, будто мелодия презентована нам высшими силами, так как человек не сумел бы придумать эдакое. Тем не менее, современные историки считают, будто музыка возникла еще в каменном веке, лишь только люди начали замечать, что определенная последовательность нот помогает ребенку заснуть, либо собрать коров. Безусловно, самые первые музыкальные творения были не особо мелодичны. Первобытные подражали голосам птиц либо зверей, а ритмичность была центральной в первобытных напевах. Даже сейчас у множества африканских народов барабаны являются основным инструментом их национальных мотивов. Трудно говорить наверняка, и все же, вероятно, первобытная музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: музыка преследует нас повсюду. В средних веках даже разработали специальный нотный язык. Базой слов для такого языка служат различные ноты, а также их последовательности, таким образом, любое предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, грамматика оттачивалась составителем, а также учениками еще сорок лет. Разговор на языке музыки сулил выглядеть очень неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, такой язык показался людям очень трудным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пробуют придумать нечто похожее, тем более, музыка со своего появления прозрачна всем, и все поймут ее без всевозможных переводчиков.

О музыке сложено немало прекрасных былин. Один из рассказов о защите Кракова отважнейшим трубачом. В соответствии с преданием, заметив на подступах завоевателей, дозорный начал подавать тревогу, и сразу же был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, отчаянный поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, дозорный из Кракова, периодически звучащий в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, данная легенда далеко не одна, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, а, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Хотя, в массе нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в самом умном повествовании, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка способна показывать всевозможные сцены, и при прослушивании человек реалистично может представить для себя те мысли, что попробовал сказать автор. Безусловно, главным образом эта особенность могла быть отнесенной лишь к классике, поскольку тут применяются все созвучия нот. Современная музыка намного проще. В наше время композиторы главным образом создают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о наживе, а просто переводили в звуки свои собственные размышления. Только поэтому классическая музыка жива и в наше время.