Die Kunst der Fugue, BWV 1080 (Complete Score)

Композитор: RSB
Инструменты: unspecified, but most likely keyboard
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: BWV 1080
Загрузок: 3

Увлечение музыкой часто может быть настолько сильным, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Часто приходится замечать, до какой степени поглощены их игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, что этот парень попросту впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, которое тут же создает абсолютно гениальные мотивы. Несомненно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключить собственное сознание играя, но эти гениальные личности снова доказывают, какая сила сокрыта в нескольких нотках пианино, когда они собираются в волшебную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда зародилась первая музыка? Так, скажем, древние египтяне заверяют, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, поскольку человек не смог бы придумать такое. Хотя, различные ученые уверены, что первая музыка родилась аж в каменном веке, лишь только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку заснуть, либо созвать коров. Вероятно, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Первые люди пытались имитировать звуки птиц и зверей, а ритмичность являлась главной в первобытных композициях. Даже теперь у многих народов Африки барабан остается главным аккомпаниатором для их традиционных песен. Трудно сказать наверняка, тем не менее, наверное, самая первая музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Людей частенько беспокоят вопросы о появлении инструментов для получения музыки. Хотя, маленько поразмышляв, несложно угадать, как придумали гитара либо флейта. Скажем, давний предмет охоты, обыкновенный лук, стал прообразом струнного инструмента, первые дудки были результатом отделки рогов, кости, бамбука. Старейшим инструментом, без сомнения, можно назвать ударный. Люди в каменном веке предпочитали музыку ритмичную, для чего брали что придется. Музыкальные инструменты эволюционировали вместе с цивилизацией и постоянно совершенствовались. Сегодня, глядя на современные барабаны, непросто представить, что на заре человечества ударную установку заменяли банальные каменные глыбы.

О силе музыки ходит множество великолепных сказаний. Есть миф о защите отважнейшим часовым крепости Краков. Согласно легенде, увидев атакующего завоевателей, дозорный пустился трубить сигнальную мелодию, однако тут же был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех пор, краковский хейнал, постоянно слышный в округе, прекращается, не завершившись, в память о том самом караульном, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, эта легенда не единственная, надо лишь отметить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любое битву многомиллионные войска.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то волшебным образом музыка может передавать различные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет представить в уме то, что надеялся сказать автор. Естественно, в основном данную фишку можно относить только к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты в основном создают такую музыку, которая способна собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Только поэтому классика живет и сейчас.