Quartet for Piano, Violin, Clarinet, and Cello, Op.1 (Clarinet)

Композитор: Rabl Walter
Инструменты: 1 violin, 1 clarinet (alternate: 1 viola), 1 cello, 1 piano
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 8

Увлеченность миром музыки частенько бывает настолько безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в удивительную бездну звуков. Нередко вы отмечаете, до какой степени увлечены своей музыкой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, такое ощущение, что музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему сознанию, а оно моментально генерирует абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключить свое подсознание играя, однако эти замечательные люди опять показывают, какая силища скрыта в нескольких нотах пианино, когда эти звуки собираются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

Размышляли ли вы, когда же возникла музыка? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, по той причине, что человек не сумел бы сотворить такое чудо. Тем не менее, многие ученые считают, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, когда наши прародители увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созывать скотину. Вероятно, самая первая музыка не тешила уши. Первобытные подражали звукам птиц и зверей, а ритм был центральным моментом в стародавних мелодиях. И сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Невозможно говорить однозначно, однако, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что музыкальные ритмы преследуют каждого повсюду. В средних веках был даже создан искусственный нотный язык. Базу слов для данного языка составляли отдельные аккорды, а также их подборки, поэтому, любые фразы любой мог наиграть на пианино. После реализации базы, грамматика совершенствовалась составителем, а также адептами треть века. Диалог на звуковом языке обещал выглядеть довольно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на некую, такой язык показался людям ужасно тяжелым и вскоре был забыт. В наше время больше не пытаются сделать что-либо сходное, тем более, что с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, и все понимают музыку без всяких толкователей.

Факт, что музыка - гениальное изобретение цивилизации, неоспорим. Тем не менее, если мелодия играет громче требуемого, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Исследователи с мировым именем уже много раз анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на тех, кто водит машину. Опытным путем установили следующее: ежели слушать какую-нибудь песню в авто, увеличив уровень громкости до предела, заметно уменьшается быстрота реакции автомобилистов. Безусловно, существует вероятность что это будет первопричиной негативных последствий, в частности, ДТП. На безопасность управления машиной также может влиять еще то, какой жанр музыки предпочитает прослушивать шофер. Какой бы ни был жанр, если музыка ритмичная, негативное влияние на организм увеличивается.

Обычно мы не допонимаем музыку. И все же, в массе нотных символов порой поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим способом музыка способна показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании человек четко может рисовать в уме то, что хотел высказать музыкант. Безусловно, в основном эта фишка могла бы относиться только к классике, так как тут используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время авторы в основном делают музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В былые времена, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто переводили в музыку свои собственные мысли. Только благодаря этому классика жива и сейчас.