Piano Concerto No.1, Op.1 (Flute 1, 2)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (in A), 2 bassoons4 horns (in F), 2 trumpets (in B♭), 3 trombones + 3 timpani + strings
Тональность: F♯ minor
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 6

Музыкальная мелодия, бесспорно, оказывает сильное влияние на человека. Разнообразные опыты ученых демонстрируют: увлечение музыкой даже может исцелять многие заболевания, снимать стресс и поднимать настроение. Наконец-то люди науки предлагают толкования таким магическим особенностям музыки. Оказалось, мозг человека воспринимает ритмичность и частоту мелодии либо песни, а отдельные переплетения таких показателей могут определенным путем воздействовать на организм. Надо отметить, что воздействию подвержены не только человеческие существа, но еще представители фауны и флоры. Кроме того, эффект музыки может быть как положительным, так и привести к негативным последствиям, посему, выбирать произведения для того, чтобы слушать, необходимо обдуманно.

Размышляя о действии звуков музыки на нас, нужно акцентировать внимание, что разнообразные направления оказывают кардинально разное влияние. Так, максимально приятной человеку называют классику. Ученые заметили, что классический жанр помогает расслабиться, нормализует давление, отлично прогоняет стрессовое состояние. Совершенно не так воздействует, скажем, тяжелый рок.Этот жанр может вызывать тахикардию, наплывы агрессии и сильную нервозность слушателей. А также, влияние какой-то мелодии абсолютно не зависимо, по душе ли данный стиль человеку, или же он является поклонником другого жанра. Так что, даже отчаянным почитателям металла нужно думать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание чересчур громко.

Нужно заметить, что музыка сопровождает людей повсюду. В средних веках даже создали искусственный звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служили конкретные звуки и их выборки, поэтому, любые фразы было возможно сыграть на рояле. После того, как были готовы основы, морфология совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Беседа на языке мелодий обещала быть очень неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на свою уникальность, этот язык был очень сложным и скоро забылся. Сейчас больше не стараются сделать что-либо сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и обыватели могут понять ее без всяких толкователей.

О силе музыки ходит множество великолепных мифов. Существует история о спасении бесстрашным героем польского Кракова. Сказание рассказывает, что, заприметив недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл до конца мелодию и уронил трубу. С того времени, хейнал из Кракова, постоянно слышный в округе, обрывается, не завершившись, в память об отважном часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, данная легенда не одна, стоит только отметить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно - великая сила, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном людьми. Поистине волшебным путем великая музыка способна лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представлять в уме то, что попробовал показать композитор. Естественно, в основном данная фишка могла бы быть отнесена только к классике, в которой используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы по большей части делают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в звуки их мысли. Именно из-за этого классика жива и теперь.