Piano Concerto No.1, Op.1 (Trumpet 1, 2 (B♭, A))

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (in A), 2 bassoons4 horns (in F), 2 trumpets (in B♭), 3 trombones + 3 timpani + strings
Тональность: F♯ minor
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 6

Музыка, несомненно, имеет ощутимый эффект на кого бы то ни было. Популярные исследования ученых показали, что музыка даже может излечивать многие заболевания, снимать стресс, а также навевать приятные моменты. Только теперь ученые дают объяснения таким магическим нюансам музыкального искусства. Выясняется, мозг человека воспринимает ритм и частоту произведения, ну а отдельные переплетения этих свойств некоторым образом действуют на самочувствие. Стоит сказать, что влиянию подвергнуты не только человеческие существа, также представители фауны и флоры. Вместе с тем, эффект мелодии может быть как успокаивающим, так и привести к отрицательным последствиям, посему, подбирать музыку для прослушивания, необходимо с умом.

А задумывались ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, будто мелодия презентована человечеству богами, по той причине, что человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное. И все же, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители заметили, что отдельная череда звуков может помочь ребенку засыпать, или созывать коров. Вероятно, при зарождении музыка не тешила ухо. Первые люди подражали крикам птиц или зверей, а главным в первобытных напевах являлся ритм. И сегодня у множества народностей Африки ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно говорить наверняка, но, скорее всего, первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Следует заметить, что повсюду музыка преследует каждого. В средних веках создали даже специальный язык музыки. Базу словообразования для музыкального языка должны были составлять различные звуки и их наборы, поэтому, всякое слово можно было проиграть на пианино. Морфология, после создания основ, дорабатывалась автором, а также учениками тридцать лет. Болтовня на языке мелодий обещала являться чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, невзирая на свою неординарность, этот язык был довольно трудным и скоро забылся. Сегодня больше не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен возникновения понятна всем, и люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

О музыке сложено множество красивых мифов. В одной из легенд рассказывается о защите храбрым часовым крепости Краков. История говорит, что, увидев недалеко врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако сразу его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть тревогу и выронил трубу. С тех пор, краковский дозорный, периодически слышный в округе, замирает на последних звуках, как дань памяти о том самом караульном, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, эта история вовсе не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, действительно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыку. Между тем, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непостижимым способом музыка способна показывать всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представить в уме именно то, что мечтал показать автор. Безусловно, по большей части данная фишка могла быть отнесенной только к классике, в которой используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты по большей части делают музыку, которая может собрать хорошие деньги. В средние века, классические музыканты не помышляли о наживе, а просто-напросто превращали в ноты их мысли. Только по этой причине классическая музыка живет и теперь.