Piano Concerto No.2, Op.18 (I. Moderato)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (in B♭/A), 2 bassoons + 4 horns (in F), 2 trumpets (in B♭/A), 3 trombones, tuba + 3 timpani + strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 86

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько ярым, что человек будет по-новому воспринимать мир, окунаясь целиком в магический мир мелодий. Порой приходится отмечать, как увлечены собственной игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто индивидуум попросту впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту предаются своему сознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные мелодии. Конечно, редкий мастер джаза способен выключить свое подсознание играя, и все же данные гениальные личности опять доказывают, что за силища скрывается в обычных нотках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки собираются в завораживающую мелодию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, когда появились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, так как сам человек не сумел бы создать аналогичное. И все же, многие историки говорят, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, как только наши предки стали замечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, либо собрать стадо коров. Вероятнее всего, при рождении звуки музыки не ласкали ухо. Древние имитировали крик птиц либо животных, а ритмичность являлась центральным моментом в древних мелодиях. И сегодня у многих племен нашей планеты барабан является главным музыкальным инструментом в их национальных мелодиях. Трудно сказать однозначно, но, скорее всего, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: музыка преследует нас везде. Давным-давно даже разработали искусственный язык музыки. Основой словообразования для такого языка служат отдельные звуки, а также их подборки, затем, всякое предложение было можно сыграть на музыкальном инструменте. Как только были разработаны основания, грамматика совершенствовалась филологом и учениками тридцать лет. Беседа на звуковом языке сулила выглядеть чем-то довольно необычным. Конечно, невзирая на свою уникальность, данный язык был очень трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не стараются сделать что-то сходное, тем более, музыка со времен возникновения понятна для всех, и все могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

То, что музыка - лучшее творение цивилизации, очевидно. Тем не менее, ежели мелодия слышна с большой громкостью, то, как и любые другие громкие шумы, это довольно опасно. Исследователи из различных стран много раз анализировали последствия воздействия музыки, которая играет на большой громкости на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь песенку за рулем, подняв уровень громкости до высшей отметки, заметно падает быстрота реакции водителей. Безусловно, все это может приводить к негативным последствиям, например, к столкновению. На возможность управлять машиной, кроме всего прочего, воздействует и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать водитель. Независимо от жанра, ежели музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Часто мы не можем понять язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков порой на порядок больше тонкостей, нежели в самом изысканном произведении, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то непонятным образом музыка может показывать всевозможные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представить в уме те мысли, что попробовал показать автор. Бесспорно, по большей части такое свойство возможно относить лишь к классической музыке, где использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время авторы главным образом создают музыку, которая способна заработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в нотные символы свои размышления. Только благодаря этому классика жива и сегодня.