Piano Concerto No.3, Op.30 (I. Allegro ma non tanto)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (in B♭), 2 bassoons + 4 horns (in F), 2 trumpets (in B♭) + 3 timpani + strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.30
Загрузок: 27

Тяга к музыкальному миру порой может быть такой ярой, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, окунаясь полностью в удивительный мир мелодий. Иногда приходится отмечать, как увлечены игрой парни, играющие джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, такое чувство, будто бы этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое сразу же создает абсолютно уникальные мотивы. Естественно, не каждый музыкант сумеет выключить собственное подсознание на сцене, но эти удивительные личности опять доказали, какая силища скрывается в обычных звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на нас, необходимо отметить, что разные жанры могут оказать совершенно отличное действие. В целом, максимально полезными организму называют классические композиции. Внимательные люди давным-давно отметили, что классическая музыка успокаивает, лечит гипертензию, отлично отгоняет усталость. Совершенно иначе действует, к примеру, металл.Этот жанр может вызывать повышение давления, агрессивность, а также особую вспыльчивость людей. А также, воздействие звуков музыки никак не зависит, понравится ли конкретный жанр человеку, либо же он считает себя поклонником иного направления. Поэтому, и отчаянным почитателям хардкора следует поразмыслить насчет здоровья и хотя бы ограничить прослушивание на повышенных громкостях.

Следует заметить: музыка сопровождает нас везде. Давным-давно создали даже специальный язык музыкальных звуков. Базой слов для данного языка служили различные звуки и их последовательности, поэтому, всякое слово любой мог проиграть на рояле. Когда были созданы основания, морфология совершенствовалась разработчиком, а также сторонниками еще треть столетия. Болтовня на музыкальном языке сулила выглядеть довольно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не стремятся сделать нечто похожее, к тому же, музыка с момента зарождения понятна всем, все понимают ее без всевозможных толкователей.

По поводу музыки рассказано немало прекрасных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении крепости Краков смелым героем. В соответствии с мифом, увидев вблизи врагов, охранник стал подавать сигнал тревоги, однако тут же в грудь ему попала стрела. Перед смертью, отважный трубач доиграл мелодию и лишь тогда остановился. С той поры, краковский охранник, периодически летящий над кварталами, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Само собой, этот миф не единственный, стоит только припомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, но, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании человек четко сумеет представлять в сознании те мысли, что хотел показать музыкант. Безусловно, по большей части данная особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, поскольку здесь используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В средние века, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а попросту переводили в музыку свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка живет и сегодня.