Увлечение музыкальным миром частенько может быть до того ярым, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную бездну нот. Часто мы замечаем, до какой степени поглощены их игрой джазовые музыканты. Если джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое ощущение, будто бы этот парень просто находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое тут же генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, не всякий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание на сцене, однако данные гениальные люди снова доказывают, какая мощь скрывается в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная сила…
Беседуя о действии музыкальных мелодий на нас, нужно акцентировать внимание, что разные стили способны оказать совершенно различное воздействие. Так, максимально комфортной человеку считают музыку классического жанра. Ученые доказали, что классика дает возможность расслабиться, понижает артериальное давление, прекрасно снимает стресс. Совершенно противоположно может действовать, скажем, хардкор.Этот жанр приводит к повышению давления, необоснованной агрессии, сильной нервозности людей. А еще, влияние какой-то мелодии никак не будет зависеть, по душе ли конкретный жанр слушателю, или же он выступает почитателем не такого стиля. Поэтому, в том числе и непреложным поклонникам металла нужно думать о здоровье и не слушать любимую музыку чересчур громко.
Мы нередко спрашиваем сами себя: как возникли первобытные инструменты. А вообще-то, чуть-чуть подумав, легко догадаться, как придуманы барабан и арфа. Так, обыкновенный лук, давний предмет охотника, выступает праправнуком скрипки, первые флейты были результатами обработки рогов, костей, тростникового стебля. Наиболее древним музыкальным инструментом, естественно, можно называть ударный. Первобытные предпочитали ритмичные мелодии, для чего применяли абсолютно все. Барабаны и флейты эволюционировали наряду с людьми и все время улучшались. Сегодня, рассматривая сегодняшние барабаны, трудно поверить, что на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные каменные глыбы.
Мы знаем музыку, как гениальное творение человека. Тем не менее, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, как и любой громкий звук, это довольно непредсказуемо. Исследователи с мировыми именами не один раз анализировали воздействие высокой громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Опытным путем был сделан следующий вывод: если слушать какую-нибудь музыку в авто, увеличив громкость до предела, довольно сильно падает быстрота реакции водителей. Естественно, существует вероятность что это приведет к фатальным исходам, например, к аварии. На безопасность управления транспортным средством также воздействует еще то обстоятельство, какой стиль музыки слушает шофер. Какой бы ни был стиль, при прослушивании ритмичной и агрессивной композиции, нежелательное влияние на самочувствие автомобилиста увеличивается.
Мы обычно не понимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в самом большом произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом музыка умеет показывать определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать в сознании то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, в основном это свойство мы можем относить только к классике, в которой используют все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты главным образом пишут мелодии, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а просто-напросто превращали в музыку свои мысли. Именно из-за этого классика живет и сейчас.