12 Romances, Op.21 (9. Melody)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Voice + Piano
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 23

Тяга к музыке частенько может быть столь сильной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Порой мы замечаем, как поглощены их музыкой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое впечатление, будто бы человек попросту находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, а оно моментально создает по истине великолепные композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант сможет отключать собственное подсознание во время игры, но данные гениальные люди снова показывают, что за мощь скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству богами, поскольку обычный человек не сумел бы придумать такое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает ребенку уснуть, или же созвать овец. Безусловно, сначала звуки музыки не тешили ухо. Древние старались подражать крикам птиц или животных, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. И в наши дни у отдельным народностей Земли ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Трудно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить: музыкальные ритмы преследуют человека повсюду. Когда-то придумали даже специальный звуковой язык. Основу слов для этого языка составляли конкретные аккорды и их выборки, поэтому, всякое предложение любой мог проиграть на музыкальном инструменте. Морфология, после того, как были созданы основания, дорабатывалась автором, а также последователями тридцать лет. Общение на языке музыки сулило оказаться довольно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную неординарность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не пробуют придумать нечто сходное, тем более, что с момента рождения, музыка понятна всем, все могут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано много известнейших рассказов. Один из мифов о спасении крепости Краков смелым дозорным. В соответствии с преданием, завидев вблизи завоевателей, охранник стал подавать сигнальную мелодию, но сразу же стрела попала ему в грудь. Перед смертью, смелый часовой закончил играть сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский сторож, постоянно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда не одна, надо просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, действительно - огромная сила, но, в сочетании с отважным сердцем, она может повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично сумеет представить в сознании те мысли, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, в основном данное свойство мы можем отнести исключительно к классике, поскольку тут использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты большей частью делают мелодии, которые могут собрать хорошие деньги. В былые времена, классические авторы не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.