Die Zauberflöte, K.620 (Complete Score)

Композитор: Best William Thomas
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки порой может быть таким безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную нот. Иногда вы видите, до чего увлечены своей музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, что человек элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом создает совершенно гениальные мотивы. Естественно, далеко не каждый мастер джаза сумеет отключить свое подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности снова показывают, что за силища сокрыта в обычных нотках пианино, после того, как эти звуки собираются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, древние египтяне говорят, будто звуки музыки презентованы человечеству богами, так как человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, современные ученые говорят, что музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, лишь только люди начали замечать, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, либо созвать овец. Видимо, первые музыкальные произведения первых музыкантов не ласкали ухо. Древние имитировали звуки животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в стародавних композициях. И теперь у многих африканских народностей барабаны считаются центральным инструментом для их традиционных мотивов. Невозможно утверждать однозначно, но, наверное, доисторическая музыка сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить, что повсюду музыка сопровождает нас. В средних веках был даже создан необычный звуковой язык. Основу слов для музыкального языка составляли конкретные ноты, а также их выборки, после этого, каждое слово и предложение можно было наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после воплощения основ, дорабатывалась филологом, а также адептами треть века. Диалог на музыкальном языке должен бы являться чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на его оригинальность, этот язык был довольно тяжелым и скоро был забыт. Сегодня более не пробуют выдумать нечто сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна всем, и обыватели поймут музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено немало прекрасных сказаний. Одна из легенд о спасении польского Кракова смелым героем. Согласно мифу, заприметив атакующего врагов, дозорный пустился подавать сигнальную мелодию, и сразу был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, отчаянный часовой закончил играть мелодию и уронил трубу. С того времени, краковский охранник, постоянно раскатывающийся в округе, замирает в конце, как дань памяти об отважном караульном, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, данный рассказ вовсе не один, стоит только отметить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в любой бой многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше смысловой нагрузки, чем в самом изысканном произведении, когда-то написанном писателями. Каким-то магическим образом музыка способна творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет рисовать себе то, что надеялся высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы главным образом делают такую музыку, которая способна собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о наживе, а элементарно трансформировали в музыку их раздумья. Только благодаря этому классика жива и теперь.