Symphony No.1, Op.13 (Clarinet 1, 2 (B♭, A))

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: 3 Flutes (3rd doubling Piccolo), 2 Oboes, 2 Clarinets (B♭, A), 2 Bassoons
4 Horns (F), 3 Trumpets (B♭, A), 3 Trombones, Tuba
Timpani, Triangle, Snare Drum, Tambourine, Cymbals, Bass Drum, Tam-Tam
Violins I, Violins II, Violas,
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки порой бывает до того сильным, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную мелодий. Часто вы замечаете, до чего увлечены собственной музыкой исполнители, исполняющие джаз. Когда они импровизируют, кажется, что человек просто впадает в транс. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, попросту предаются своему сознанию, а оно сразу же рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий музыкант сможет отключать собственное сознание на сцене, но эти гениальные личности опять доказывают, что за мощь скрывается в нескольких нотках трубы, когда эти звуки собираются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая силища…

Размышляя о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует сказать, что разные стили могут оказывать совершенно различное воздействие. Так, максимально приятной для организма считают классику. Исследователи отметили, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертензию, прекрасно снимает стрессовое состояние. Абсолютно по-другому действует, скажем, тяжелый рок.Эта музыка может вызывать повышение давления, агрессивность, особую раздражительность слушателей. А также, влияние звуков музыки абсолютно не зависит от того, нравится ли данный стиль слушателю, или он считает себя поклонником не такого направления. Так что, в том числе и ярым приверженцам металла следует поразмыслить насчет здоровья и ограничить прослушивание на повышенной громкости.

Следует заметить: повсюду музыка сопутствует человеку. Когда-то был даже придуман особый музыкальный язык. Основой слов для данного языка должны были служить отдельные нотные символы, а также их подборки, затем, любое слово и предложение было возможно наиграть на рояле. После воплощения базы, грамматика совершенствовалась филологом и учениками пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий должна бы являться довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на свою оригинальность, этот язык был очень сложным и вскорости был забыт. Сегодня особо не стремятся придумать что-то сходное, тем более, с момента рождения, музыка ясна для всех, и все понимают ее безо всяких переводчиков.

О силе музыки ходит много красивых былин. Есть история о чудесном спасении целого города Кракова отважнейшим хейналом. Согласно мифу, завидев вблизи врага, сторож заиграл тревогу, и сразу же был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, отчаянный часовой доиграл до конца мелодию и выпустил трубу. С тех времен, охранник из Кракова, постоянно летящий над улицами, прекращается, не завершившись, как дань памяти о храбром дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, данный рассказ вовсе не единственный, нужно просто-напросто отметить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, несомненно - нереальная мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот порой побольше смысла, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка способна передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет вообразить для себя то, что хотел показать композитор. Бесспорно, по большей части такую фишку мы можем относить исключительно к классике, в которой используются все созвучия нот. Современная музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном делают музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а попросту переводили в нотные символы свои размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.