Vespers, Op.37 (11. Величит душа Моя Господа)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Alto, Tenor, Chorus (SATB) (+ Piano part for rehearsal only)
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 27

Увлечение музыкальным миром нередко может быть такой ярым, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, ныряя полностью в волшебную бездну звуков. Порой вы отмечаете, насколько поглощены игрой джазовые музыканты. Если они пускаются импровизировать, такое впечатление, будто бы человек просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, не каждый музыкант может отключить собственное подсознание музицируя, тем не менее данные удивительные люди еще раз показывают, какая сила сокрыта в банальных нотках пианино, лишь только ноты собираются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародилась музыка? Так, например, древние греки свидетельствуют, будто музыка подарена людям богами, потому что человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, современные ученые уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает ребенку уснуть, или же созвать овец. Безусловно, самая первая музыка была совсем не мелодичной. Первобытные подражали крикам животных либо птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных композициях. Даже сегодня у отдельным народов Земли ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Невозможно говорить точно, и все же, наверное, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Следует заметить: повсеместно музыка сопровождает каждого. Когда-то создали даже особый звуковой язык. Основу слогов для такого языка составляли разные аккорды, а также их выборки, поэтому, все предложения было можно проиграть на пианино. Когда была готова база, грамматика оттачивалась составителем, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков должно бы быть чем-то довольно оригинальным. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас более не стремятся сделать что-либо подобное, к тому же, со своего появления, музыка ясна для всех, обыватели понимают музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество красивых легенд. Один из мифов о спасении смелым дозорным польского Кракова. Сказание повествует, что, увидев недалеко завоевателей, дозорный начал подавать тревогу, но сразу стрела ранила его в сердце. Перед смертью, смелый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. С того времени, краковский часовой, ежечасно звучащий над домами, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф далеко не один, стоит просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нот нередко намного больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо написанном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия может показывать определенные ситуации, и при прослушивании каждый реалистично может представить в сознании именно то, что хотел показать автор. Бесспорно, главным образом такую особенность мы можем относить лишь к классике, где используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы большей частью создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические авторы не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в звуки их размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.