Pièces de Clavecin (Violins I, II)

Композитор: Rameau Jean-Philippe
Инструменты: Harpsichord
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлеченность музыкой часто может быть такой ярой, что человек начинает по-другому смотреть на мир, ныряя полностью в магический мир мелодий. Порой мы отмечаем, как увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, что индивидуум просто пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, и оно тут же создает абсолютно великолепные мотивы. Безусловно, не любой джазмен способен выключить собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные люди в очередной раз доказывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, когда эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда же появилась музыка? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку обычный человек не сумел бы создать такое чудо. Хотя, многие археологи считают, будто первая музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители заметили, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или собрать скотину. Скорее всего, самые первые звуки музыки не ласкали уши. Древние люди подражали крикам птиц или животных, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у множества племен Земли ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Стоит заметить: всегда и везде различные мелодии сопровождают человека. В девятнадцатом веке создали даже так называемый нотный язык. Базу слов для этого языка могли включать отдельные ноты, а также их наборы, затем, любое слово и предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. После воплощения базы, грамматика дорабатывалась составителем и последователями еще пятьдесят лет. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-то довольно оригинальным. Конечно, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскорости позабылся. В наше время более не стремятся сделать что-то подобное, к тому же, музыка со своего появления прозрачна всем, и все могут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных мифов. В одной из былин рассказывается о спасении Кракова в Польше смелым героем. Согласно истории, заприметив недалеко завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Напоследок, отважный дозорный доиграл тревожный сигнал и погиб. С тех пор, хейнал из Кракова, ежечасно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда не одна, стоит лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно же - великая сила, а, в совокупности со смелым сердцем, она способна вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Насчет важности музыки в жизни человека люди могут беседовать сколько угодно. Популярная мелодия поднимает настроение меломанам в самых далеких государствах мира, благодаря музыке вершатся действительно великие открытия. Год от года музыка видоизменяется, находясь в тренде, и все же существуют и такие произведения, которые живут уже на протяжении многих эпох. Эти произведения были созданы по-настоящему величайшими людьми, они милозвучны не лишь для уха, давным-давно доказано, что классическая музыка благотворно действует на здоровье человека. Кроме того, могло бы показаться чудесами, однако классические произведения даже рост растения стимулируют, а дикие львы при звуках произведений Прокофьева мигом успокаиваются. Вместе с тем, до какой степени бы хороша ни казалась какая-нибудь музычка, самое важное - дабы эта музыка приносила удовлетворение ее поклонникам.