Pigmalion (Complete score)

Композитор: Rameau Jean-Philippe
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки частенько может быть до того сильным, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь с головой в удивительную бездну звуков. Нередко вы наблюдаете, насколько могут увлекаться собственной музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое ощущение, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие джазмены, во время импровизации, попросту отдаются своему сознанию, а оно тут же рождает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание во время игры, но данные гениальные люди снова показывают, что за мощь сокрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, грандиозная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда же зародились звуки музыки? Так, в частности, сказания заверяют, что музыка подарена человечеству богами, по той причине, что человек не сумел бы создать аналогичное. Хотя, различные исследователи уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки стали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает ребенку засыпать, или собрать овец. Видимо, самая первая музыка не ласкала слух. Первые люди подражали голосам птиц либо животных, а ритм был главнейшим в первобытных мелодиях. И в наши дни у множества народов Африки барабан является главным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить, что везде звуки музыки сопутствуют нам. Когда-то придумали даже искусственный нотный язык. Базу словообразования для музыкального языка могли составлять конкретные аккорды и их последовательности, после этого, всякое слово и предложение любой мог проиграть на рояле. Морфология, после того, как была разработана база, дорабатывалась филологом, а также адептами тридцать лет. Болтовня на звуковом языке обещала выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, невзирая на свою, этот язык показался пользователям очень сложным и скоро был забыт. Сейчас особо не пытаются сделать что-то похожее, тем паче, что со времен зарождения, музыка ясна для всех, люди могут понять музыку без различных переводчиков.

Музыка - прекрасное творение цивилизации, это подтвердит любой. Тем не менее, ежели слушать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любые другие громкие шумы, это будет иметь отрицательные последствия. Мировые ученые великое множество раз анализировали воздействие музыки высокой громкости на водителя. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в машине, подняв уровень громкости до конца, заметно уменьшается скорость реакции автомобилистов. Естественно, все это может быть причиной нежелательных последствий, например, столкновения. На безопасность управления автомобилями также влияет и то, какого стиля музыку предпочитает водитель. Какой бы ни был жанр, от агрессивной мелодии, негативное действие на организм усугубляется.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов порой побольше смысла, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим путем мелодия умеет творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет рисовать в сознании то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла относиться исключительно к классике, так как там использованы все сочетания нот. Современная музыка на порядок проще. В наше время музыканты в основном делают мелодии, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто переводили в музыку собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.