Die letzten Tage von Thule (Act IV)

Композитор: Rauchenecker Georg Wilhelm
Инструменты: Voices, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкой частенько может быть таким ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Нередко мы отмечаем, до чего поглощены игрой джазмены. Если они начинают импровизировать, кажется, будто музыкант попросту впадает в транс. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному подсознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальные композиции. Безусловно, далеко не каждый музыкант может выключить собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты соединяются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникла первая музыка? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены нам свыше, по той причине, что обычный человек не смог бы сотворить такое. И все же, многие ученые говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что определенная череда звуков может помочь детям уснуть, либо созвать овец. Скорее всего, сперва музыка не тешила слух. Первобытные подражали крикам птиц или зверей, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. Даже теперь у многих африканских народностей барабан считается главным инструментом в их национальных мелодиях. Сложно утверждать однозначно, однако, вероятно, первобытная музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: повсюду звуки музыки сопутствуют нам. В восемнадцатом веке даже придумали искусственный звуковой язык. Основу слов для данного языка должны включать различные аккорды и их подборки, таким образом, любые слова и предложения каждый мог сыграть на пианино. Как только были разработаны основы, грамматика совершенствовалась филологом, а также учениками еще тридцать лет. Диалог на музыкальном языке обещал являться чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на его оригинальность, такой язык показался пользователям очень трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не пробуют создать что-то подобное, к тому же, музыка с момента возникновения понятна для всех, и люди могут понять ее без всевозможных толкователей.

Тот факт, что музыка - это выдающееся открытие цивилизации, ясен. Хотя, ежели слушать музыкальные композиции громче требуемого, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные итоги. Исследователи различных стран неоднократно изучали последствия воздействия музыки, звучащей на большой громкости на водителя. В результате пришли в выводу: если прослушивать какую-то песню в машине очень громко, заметно понижается быстрота реагирования водителей. Конечно же, это может быть первопричиной фатальных последствий, например, аварии. На возможность управления транспортным средством, кроме всего прочего, может влиять еще и то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает автомобилист. Вне зависимости от стилей, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, негативное действие на самочувствие шофера увеличивается.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот иногда побольше нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. Каким-то магическим образом музыка способна лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в сознании то, что попробовал показать автор. Бесспорно, в основном данную особенность мы можем относить только к классике, где используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты в основном делают такую музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а просто превращали в нотные символы собственные размышления. Именно поэтому классика живет и в наше время.