Zur Heiligen Nacht (Alto)

Композитор: Rauchenecker Georg Wilhelm
Инструменты: Piano, soprano, tenor, alto, bass
Формат: PDF
Загрузок: 3

Музыкальная мелодия, без сомнений, оказывает сильное влияние на кого бы то ни стало. Популярные исследовательские программы специалистов показали: увлечение музыкой также может излечить многие хвори, успокаивать и навевать приятные воспоминания. Сегодня исследователи предлагают объяснение таким магическим нюансам классической музыки. Оказывается, наш мозг принимает частоту и ритмичность мелодии или песни, а определенные сочетания данных свойств особым путем действуют на поведение. Следует заметить: воздействию подвергаются не одни человеческие особи, но также звери и деревья. Кроме того, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и привести к нехорошим следствиям, посему, подбирать мелодии для прослушивания, следует с умом.

Задумывались ли однажды вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, например, сказания говорят, что звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не смог бы создать такое. Хотя, многие исследователи уверены, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только наши прародители заметили, что определенная последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо созвать овец. Вероятнее всего, самая первая музыка была совсем не звучной. Первобытные подражали голосам животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в древних мелодиях. И в наши дни у множества народов Африки барабан остается главным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Трудно говорить точно, однако, вероятно, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит заметить, что всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках придумали даже искусственный язык музыки. Основой слов для данного языка могли служить отдельные аккорды, а также их наборы, после этого, всякое слово и предложение было возможно сыграть на рояле. После воплощения основ, морфология дорабатывалась автором и последователями треть столетия. Болтовня на языке звуков сулила являться достаточно неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на свою, музыкальный язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. Сейчас особо не пробуют сделать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен зарождения понятна для всех, обыватели поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано много известнейших былин. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении отважнейшим героем польского города. История рассказывает, что, увидев атакующего врагов, сторож начал играть тревогу, но моментально его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, отважный часовой закончил играть мелодию и погиб. С тех пор, сторож из Кракова, ежечасно звучащий над улицами, замирает в конце, как память о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, эта история не одна, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели войско в бой. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, чем в самом умном романе, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непостижимым путем музыка умеет показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет рисовать в уме то, что мечтал показать автор. Ясное дело, главным образом эта фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, так как там используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части пишут композиции, которые способны собрать денежек. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о деньгах, а просто переводили в звуки свои собственные раздумья. Только поэтому классика живет и в наше время.