Boléro (Complete Score)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: piccolo, 2 flutes, 2 oboes (2nd doubles oboe d'amore), Eb clarinet, 2 clarinets (Bb), bass clarinet, 2 bassoons, contrabassoon, 4 horns (F), trumpet (D), 3 trumpets (C), 3 trombones, tuba, 2 saxophones (sopranino in F and soprano in Bb/tenor in Bb), 3 tim
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: M.81
Загрузок: 125

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает столь безумным, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную звуков. Часто вы отмечаете, как поглощены их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое чувство, будто бы музыкант элементарно впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый музыкант способен отключить собственное подсознание музицируя, тем не менее данные удивительные люди еще раз доказывают, какая сила сокрыта в простых нотах фортепьяно, после того, как они соединяются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, для примера, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству богами, потому что наш разум не смог бы создать подобное. Тем не менее, современные исследователи считают, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, либо созвать скотину. Безусловно, сначала музыка не тешила уши. Древние имитировали звуки животных или птиц, а главной в стародавних мелодиях была ритмичность. И сейчас у множества африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Трудно утверждать однозначно, однако, вероятно, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы часто задаемся вопросами о происхождении инструментов для получения музыки. И все же, немного поразмышляв, нетрудно понять, при каких обстоятельствах придумали гитара либо труба. Скажем, древнейший вид оружия, изогнутый лук, считается прародителем скрипки, первобытные дудки тоже являлись результатом модернизации рогов животных, костей, бамбука. Самым древним примером, само собой, можно называть ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритм, для чего могли использовать что попадется. Флейты и барабаны менялись вместе с цивилизацией и перманентно совершенствовались. Сегодня, взирая на сегодняшние барабаны, сложно вообразить, что на этапе восхождения цивилизации барабан могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

Суждение, что музыка - прекрасное творение человечества, очевидно. Однако, если мелодия играет громче нормы, как и любые другие громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые уже много раз анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с большой громкостью на водителей. При помощи исследований было установлено следующее: ежели слушать какую-то мелодию в авто, подняв громкость до конца, в значительной степени понижается скорость реакции водителя. Конечно, все это может быть первопричиной фатальных последствий, в частности, ДТП. На возможность управления транспортным средством, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще и то обстоятельство, музыку какого жанра любит водитель. Вне зависимости от жанров, когда мелодия ритмичная и агрессивная, негативное влияние на организм усугубляется.

Мы часто не допонимаем музыку. И все же, в нескольких тысячах нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном повествовании, когда-либо созданном человеком. Каким-то непонятным образом музыка может творить всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может вообразить в сознании именно то, что мечтал показать автор. Ясное дело, по большей части это свойство мы можем относить только к классической музыке, ведь тут используют все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты главным образом создают музыку, которая может заработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о доходе, а попросту трансформировали в звуки свои раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и сегодня.