Histoires naturelles (4. Le martin-pêcheur)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Voice (medium), Piano
Формат: PDF
Опус: M.50
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки порой бывает до того сильным, что музыкант будет иначе воспринимать мир, ныряя полностью в магический мир звуков. Часто вы видите, до чего увлечены игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант банально пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое сразу же генерирует по истине гениальные композиции. Бесспорно, не любой музыкант сумеет отключить собственное подсознание на сцене, однако данные гениальные личности опять доказали, какая силища сокрыта в простых нотках пианино, как только они соединяются в завораживающую музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

А задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, что мелодия дарована людям богами, по той причине, что человек не смог бы создать эдакое чудо. Хотя, различные археологи говорят, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди стали замечать, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, или собрать стадо коров. Безусловно, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Первобытные люди подражали голосам птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. Даже сегодня у множества африканских народностей барабан является основным аккомпаниатором в их национальных напевах. Невозможно утверждать наверняка, и все же, наверное, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить: музыка сопутствует каждому из нас везде. В XVIII столетии даже был придуман искусственный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служили различные нотные символы и их наборы, затем, любое слово и предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже были разработаны основания, оттачивалась филологом, а также адептами еще сорок лет. Болтовня на языке музыки сулила быть очень необычным процессом. Ясное дело, невзирая на несомненную, данный язык был чересчур сложным и скоро позабылся. В наше время особо не пробуют создать что-либо похожее, тем паче, что музыка со времен зарождения прозрачна для всех, обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

Мы считаем музыку, прекрасным изобретением человечества. И все же, если вы будете мелодия звучит с большим уровнем громкости, то, как и любые громкие шумы, это будет иметь нежелательные итоги. Мировые исследователи неоднократно анализировали влияние музыки, звучащей на повышенной громкости на шофера. Интересно, что в итоге выяснилось: если слушать любимую песенку в авто, подняв громкость до предела, в значительной степени уменьшается быстрота реакции автомобилиста. Конечно же, есть шанс что пониженная быстрота реакции приведет к фатальным исходам, скажем, к аварии. На безопасность управления транспортным средством, кроме того, воздействует еще и то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает прослушивать водитель. Какой бы стиль ни оказался, ежели мелодия агрессивная, нежелательное влияние на водителя усугубляется.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков иногда поболее смысла, нежели в самом большом произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то непостижимым образом мелодия умеет творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек реалистично сумеет представить себе именно то, что надеялся высказать автор. Естественно, в основном такая особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, ведь там использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наше время музыканты по большей части создают мелодии, которые смогут собрать больше денег. В былые времена, гениальные музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты их раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сегодня.