Ma mère l'oye (Oboe 1/2 (2 doubles English Horn))

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (4 hands)
Формат: PDF
Опус: M.60
Загрузок: 17

Увлечение музыкой часто бывает столь безумным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир звуков. Часто приходится видеть, до чего поглощены своей игрой парни, исполняющие джаз. Если они срываются в импровизации, такое впечатление, будто человек банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, которое мигом создает совершенно гениальные мелодии. Безусловно, не любой мастер джаза способен отключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти гениальные личности снова доказывают, что за силища сокрыта в нескольких звуках трубы, когда ноты собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, например, мифы свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству высшими силами, поскольку человек не сумел бы создать эдакое чудо. Тем не менее, различные историки считают, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям заснуть, или собрать стадо овец. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были совсем не мелодичны. Первые люди имитировали крик зверей и птиц, а главным в первобытных напевах был ритм. Даже в наши дни у многих народов нашей планеты ударные инструменты являются главным аккомпаниатором для их национальных мотивов. Сложно говорить однозначно, и все же, вероятно, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Всех нередко беспокоит вопрос: как возникли древние инструменты. И все же, чуть-чуть подумав, легко понять, при каких обстоятельствах придуманы гитара и флейта. Скажем, древний тип оружия, обыкновенный лук, выступает праправнуком струнного инструмента, первые трубы были итогом модернизации рога, костей, тростникового стебля. Наиболее древним примером, конечно же, выступает барабан. Первобытные очень любили ритм в музыке, а для этого брали абсолютно все. Флейты и скрипки жили наряду с человечеством и регулярно усовершенствовались. Сегодня, взирая на современный барабан, непросто вообразить, однако на рассвете цивилизации барабан с успехом заменили обычные камни.

С музыкой связано очень много прекрасных былин. Есть миф о чудесном спасении города Краков в Польше отважным дозорным. В соответствии с мифом, заметив вблизи завоевателей, охранник заиграл тревогу, и сразу же его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл марш и выпустил трубу. После того, краковский часовой, ежедневно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, как дань памяти о смелом хейнале, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история не одна, стоит просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в самый страшный бой миллионные войска.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков порой порядком больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо написанном человеком. Поистине непонятным способом музыка способна передавать различные сцены, и при прослушивании меломан четко сможет представлять для себя те мысли, что надеялся показать музыкант. Безусловно, главным образом эту особенность можно относить лишь к классической музыке, ведь здесь использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы главным образом создают композиции, которые способны подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в нотные символы собственные мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.