Ma mère l'oye (Horn 1/2 (F))

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (4 hands)
Формат: PDF
Опус: M.60
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает такой ярым, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, ныряя полностью в волшебный мир нот. Иногда мы наблюдаем, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если они пускаются в импровизации, посещает такое впечатление, что человек попросту впал в транс. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает совершенно гениальные мотивы. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание на сцене, но данные замечательные личности снова доказывают, что за сила сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только ноты собираются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, потому что человеческий мозг не сумел бы придумать эдакое чудо. Хотя, многие ученые уверены, будто первая музыка родилась еще в первобытном обществе, когда люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или же созывать скотину. Скорее всего, сначала музыка не ласкала ухо. Первые люди подражали звукам животных или птиц, а ритм был центральным моментом в древних композициях. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабаны остаются основным аккомпаниатором их традиционных песен. Сложно утверждать точно, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня полюбилась бы не каждому.

Стоит заметить: везде музыкальные ритмы преследуют людей. Давным-давно даже придумали особый нотный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли конкретные ноты и их последовательности, поэтому, любое слово любой мог проиграть на фортепьяно. После создания основных моментов, грамматика совершенствовалась создателем, а также учениками тридцать лет. Общение на языке музыки должно бы быть достаточно неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на некую уникальность, такой язык показался людям очень сложным и скоро канул в Лету. В наше время более не стараются сделать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента рождения прозрачна для всех, все могут понять ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных рассказов. Один из мифов о чудесном спасении Кракова в Польше отважным трубачом. Сказание говорит, что, заприметив наступающего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и тут же был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отважный трубач закончил играть тревогу и погиб. После того, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, обрывается на последнем звуке, как память о том самом часовом, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно же, данный миф далеко не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в любое сражение миллионные армии.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нотных знаков иногда намного больше смысла, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка может показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет представлять в уме именно то, что надеялся сказать автор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла быть отнесена только к классике, где используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы главным образом создают композиции, которые способны подзаработать денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.