Menuet antique (Violin 2 part)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: F♯ minor
Формат: PDF
Опус: M.7
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки частенько бывает до того ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасную бездну мелодий. Порой приходится наблюдать, до чего увлекаются своей игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, что человек просто впадает в состояние транса. Действительно, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое тут же рождает абсолютно великолепные композиции. Безусловно, редкий джазмен может выключить свое сознание во время игры, и все же данные замечательные люди опять доказывают, какая силища скрывается в обычных нотках пианино, лишь только они переплетаются в волшебную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же родились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству богами, по той причине, что человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, современные ученые уверены, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, либо созывать скотину. Скорее всего, сначала музыка была совершенно не благозвучной. Древние имитировали звуки животных или птиц, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей барабан остается главным аккомпаниатором в их национальных напевах. Трудно говорить наверняка, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Давным-давно даже придумали особый звуковой язык. Базу слов для данного языка могли составлять разные ноты и их последовательности, затем, все предложения можно было сыграть на пианино. После воплощения базы, грамматика оттачивалась автором, а также адептами еще четверть столетия. Общение на звуковом языке сулило быть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык казался людям очень тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас более не пытаются выдумать что-либо подобное, к тому же, с момента рождения, музыка понятна для всех, обыватели смогут понять ее без разнообразных толкователей.

О музыке сложено множество известнейших былин. Есть сказание о спасении бесстрашным дозорным Кракова в Польше. Согласно преданию, заметив наступающего завоевателей, сторож заиграл тревогу, но тут же его ранили стрелой в сердце. Напоследок, храбрый дозорный доиграл мелодию и упал. После того, охранник из Кракова, периодически слышный в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о храбром часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда не единственная, нужно только отметить барабанщиков, ведущих войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет вообразить для себя именно то, что хотел сказать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наши дни авторы в основном делают такую музыку, которая сможет заработать денежек. В былые времена, великие авторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в звуки их размышления. Именно по этой причине музыка классиков жива и теперь.