Impromptu, Op.22 (Score (Piano))

Композитор: Bezekirsky Vasily Vasilievich
Инструменты: Violin, Piano
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.22
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки время от времени может быть такой безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в прекрасную бездну звуков. Порой приходится замечать, насколько поглощены игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они срываются в импровизации, кажется, что этот парень просто пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое моментально создает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, не всякий мастер джаза сумеет выключить собственное сознание играя, и все же эти гениальные личности опять показывают, какая силища скрыта в обычных нотах пианино, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что звуки музыки дарованы человечеству свыше, по той причине, что человеческий мозг не смог бы придумать подобное. Тем не менее, современные ученые считают, что музыка возникла аж в первобытном обществе, когда наши предки увидели, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или же созывать скотину. Видимо, сперва музыкальные творения первобытных музыкантов были совершенно не милозвучны. Первые люди имитировали крик зверей и птиц, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже сейчас у многих племен Африки барабан является главным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Трудно утверждать однозначно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Всех часто беспокоят вопросы о появлении музыкальных инструментов. Впрочем, маленько подумав, просто понять, при каких обстоятельствах придуманы барабан и арфа. К примеру, древнейший предмет охоты, охотничий лук, считается праправнуком струнного инструмента, первобытные флейты были результатом отделки рогов, костей, тростника. Наиболее древним примером, конечно, можно называть ударные. Люди в каменном веке ужасно любили ритмичную музыку, для чего использовали абсолютно все. Флейты и скрипки развивались вместе с людьми и перманентно усовершенствовались. На сегодняшний день, рассматривая современный барабан, сложно представить, однако на заре цивилизации барабан могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о защите города Краков в Польше храбрым героем. Легенда рассказывает, что, завидев атакующего завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, и моментально его ранили стрелой в сердце. Напоследок, смелый часовой доиграл до конца тревогу и упал. С той поры, охранник из Кракова, ежечасно звучащий в округе, прерывается на последних нотах, в память о храбром хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, данный рассказ вовсе не один, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот нередко на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. Поистине магическим способом музыка может творить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить в уме то, что хотел показать композитор. Ясное дело, главным образом такую фишку можно отнести только к классической музыке, в которой используются все переплетения нот. Современная музыка значительно проще. В наши дни авторы в основном создают композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, классические авторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в музыку собственные размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и сейчас.