Pavane pour une infante défunte (Cellos)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (solo)Orchestration2 Flutes, Oboe, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Horn, HarpViolins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: M.19
Загрузок: 11

Тяга к музыкальному миру порой бывает столь сильной, что индивидуум начинает иначе воспринимать мир, ныряя полностью в удивительную вселенную звуков. Нередко приходится видеть, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Когда они начинают импровизировать, посещает такое впечатление, что человек элементарно впадает в состояние транса. Действительно, настоящие джазмены, во время этого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание музицируя, однако эти удивительные личности еще раз показывают, какая мощь сокрыта в простых звуках трубы, как только они собираются в великолепную мелодию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, когда же появилась музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыка презентована людям свыше, потому что человек не смог бы создать подобное. Хотя, многие археологи уверены, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, после того, как люди начали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо овец. Безусловно, сперва музыкальные творения первобытных музыкантов были не очень мелодичны. Первобытные старались подражать крикам животных либо птиц, а ритм являлся главнейшим в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у многих племен нашей планеты ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом их необычных песен. Трудно сказать наверняка, тем не менее, видимо, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит заметить, что везде музыка сопровождает нас. В XIX столетии был даже создан специальный нотный язык. Основой словообразования для этого языка служат конкретные нотные символы и их подборки, таким образом, всякое предложение можно было сыграть на рояле. После воплощения основ, грамматика дорабатывалась автором, а также сторонниками еще тридцать лет. Беседа на музыкальном языке должна бы являться чем-то довольно необычным. Естественно, несмотря на несомненную неординарность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня особо не стремятся выдумать что-то подобное, тем паче, музыка с момента рождения прозрачна всем, обыватели понимают ее без всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших легенд. Есть легенда о защите целого города Кракова бесстрашным хейналом. Согласно мифу, заприметив на подступах завоевателей, дозорный стал наигрывать сигнал тревоги, но моментально стрела попала ему в сердце. Из последних сил, отчаянный поляк закончил играть мелодию и свалился замертво. С той поры, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся над кварталами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно, эта история вовсе не единственная, нужно лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, но, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионные войска.

О функции музыки в жизни людей люди могут дискутировать долгое время. Популярная мелодия улучшает настрой меломанам в наиболее далеких государствах мира, благодаря музыке вершатся действительно серьезные открытия. Ежегодно музыка видоизменяется, движется в ногу со временем, правда существуют также произведения, что живут уже в течение нескольких столетий. Все те произведения созданы по-настоящему величайшими мастерами, приятны не только для ушей, давно приведены исследования, что классика положительно влияет на самочувствие человека. Кроме этого, могло бы показаться невероятным, вместе с тем классические произведения даже ускоряют рост растения, а разъяренные звери, расслышав симфонию Прокофьева мигом перестают рычать. Между тем, как бы благотворна ни была та либо иная музычка, самое главное - чтобы она приносила радость своим почитателям.