Piano Concerto in G major (III. Presto)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano solo + 2 Flutes (2nd doubling Piccolo), 2 Oboes (2nd doubling English Horn), Soprano Clarinet (E♭), Clarinet (B♭), 2 Bassoons, 2 Horns (F), Trumpet (C), Trombone, Triangle, Snare Drum, Cymbals, Bass Drum, Tam-Tam, Wood Block, Whip, Tim
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: M.83
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром частенько бывает столь сильным, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Иногда мы видим, до чего могут увлекаться игрой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое впечатление, будто бы человек банально впал в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, которое моментально рождает по истине гениальные мелодии. Несомненно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти удивительные личности еще раз показывают, что за мощь скрыта в банальных нотах пианино, после того, как они соединяются в волшебную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

А думали ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды заверяют, что музыка презентована нам высшими силами, потому что человек не додумался бы сотворить такое. Однако, современные исследователи уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь детям уснуть, или же собрать овец. Вероятно, при рождении музыка была не особо звучной. Первобытные пытались подражать крикам птиц или животных, а ритмичность была центральным моментом в первобытных напевах. И сейчас у отдельным африканских народов барабан является главным аккомпаниатором их традиционных мелодий. Невозможно сказать точно, но, наверное, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует отметить: музыка сопровождает людей повсюду. Когда-то даже разработали специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка должны были служить конкретные звуки и их выборки, затем, любое предложение можно было наиграть на рояле. Как только были созданы основы, морфология совершенствовалась разработчиком, а также последователями тридцать лет. Диалог на мелодичном языке обещал выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую, музыкальный язык был чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сейчас особо не стремятся придумать что-то сходное, тем паче, что музыка с момента возникновения понятна всем, и все поймут музыку без различных толкователей.

Тот факт, что музыка - лучшее творение цивилизации, очевиден. И все же, ежели слушать музыку с недопустимой громкостью, то, как и любые другие громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые не один раз изучали последствия воздействия музыки повышенной громкости на шофера. Следует добавить, что в итоге выяснилось: если слушать какую-нибудь мелодию за рулем, подняв уровень громкости до максимума, заметно снижается быстрота реакции автомобилиста. Безусловно, это может приводить к негативным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилями также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать шофер. Вне зависимости от жанра, при прослушивании ритмичной и агрессивной композиции, негативное влияние на организм усиливается.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот нередко значительно больше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то магическим образом музыка умеет творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что надеялся показать музыкант. Безусловно, по большей части такая особенность могла относиться исключительно к классике, в которой применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая может собрать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в нотные символы собственные раздумья. Именно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.