Prélude (Violins II)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: M.65
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки нередко может быть такой безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную бездну звуков. Порой приходится замечать, до чего увлечены игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант элементарно впал в состояние транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, которое сразу же создает совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый мастер джаза сможет выключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные замечательные личности снова доказали, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, после того, как эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила…

Говоря о действии музыкальных мелодий на нас, следует сказать, что разные стили оказывают совершенно отличное действие. Итак, наиболее полезными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давным-давно заметили, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, прекрасно развеивает накатившуюся усталость. Совершенно не так может действовать, к примеру, тяжелый металл.Подобная музыка приводит к тахикардии, необоснованной враждебности, а также особой раздражительности слушателя. А также, влияние звуков музыки совершенно не зависимо, нравится ли определенный стиль человеку, или он считает себя поклонником совершенно другого направления. Так что, и заядлым поклонникам хардкора следует подумать насчет своего здоровья и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку чересчур громко.

Стоит заметить, что разнообразные мелодии преследуют каждого всегда и везде. В восемнадцатом веке создали даже искусственный музыкальный язык. Базу слогов для данного языка составляли конкретные ноты и их последовательности, после этого, любые предложения можно было проиграть на рояле. После разработки основ, морфология оттачивалась составителем, а также сторонниками треть столетия. Общение на языке звуков должно бы оказаться чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на его оригинальность, данный язык казался пользователям очень сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не стараются создать что-либо подобное, тем паче, что со своего зарождения, музыка прозрачна всем, все поймут музыку без разнообразных переводчиков.

О музыке ходит очень много красивых былин. Одна из былин о чудесном спасении храбрым трубачом польского города Кракова. Согласно мифу, заметив на подступах врагов, трубач заиграл сигнал тревоги, и сразу же в его сердце попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный дозорный доиграл до конца тревогу и свалился замертво. С тех времен, краковский часовой, ежечасно звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, данная история далеко не единственная, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Мы частенько не можем понять музыку. Тем не менее, в совокупности нот порой поболее нюансов, нежели в наиболее большом романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия способна показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может представлять в сознании именно то, что хотел показать композитор. Конечно же, большей частью такое свойство возможно отнести только к классической музыке, где используют все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты в основном делают такую музыку, которая способна подзаработать денег. В Средневековье, классические авторы не помышляли о деньгах, а попросту переводили в ноты их мысли. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.