Valses nobles et sentimentales (Complete score)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: M.61
Загрузок: 24

Увлечение музыкой порой бывает до того сильным, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в волшебную бездну звуков. Иногда мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, такое впечатление, что этот парень попросту впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, попросту предаются собственному сознанию, а оно сразу же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не всякий джазмен способен отключать свое сознание во время игры, тем не менее данные удивительные личности опять показывают, какая силища скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, когда ноты соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

А думали ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, для примера, легенды говорят, что мелодия презентована нам богами, поскольку простой человек не смог бы создать подобное чудо. Хотя, современные исследователи уверены, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь детям заснуть, либо собрать коров. Вероятнее всего, первая музыка не тешила ухо. Первобытные старались подражать звукам животных или птиц, а главнейшей в стародавних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у многих народностей Африки ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Сложно говорить точно, однако, видимо, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что везде ритмы музыки сопровождают нас. В восемнадцатом столетии был даже придуман особый звуковой язык. Основу слогов для такого языка составляли различные нотные символы и их выборки, после этого, всякое предложение можно было сыграть на пианино. Грамматика, были разработаны основания, дорабатывалась создателем и последователями еще четверть столетия. Общение на звуковом языке обещало быть чем-нибудь довольно оригинальным. Между тем, невзирая на его уникальность, этот язык показался людям довольно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не стараются создать нечто похожее, тем более, со своего возникновения, музыка ясна всем, обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших мифов. В одном из мифов рассказывается о спасении города Краков отважным дозорным. Миф рассказывает, что, заметив атакующего врага, сторож заиграл тревогу, однако тут же сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл до конца марш и лишь тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский сторож, постоянно раскатывающийся над кварталами, прерывается в конце, как память о том самом хейнале, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, данная легенда не одна, нужно лишь припомнить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, несомненно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое сражение многомиллионные армии.

Мы часто не понимаем смысл музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков нередко на порядок больше нюансов, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим путем мелодия может творить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый четко сможет представлять для себя то, что попробовал показать автор. Конечно же, в основном такую особенность возможно отнести только к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сегодня композиторы в основном делают произведения, которые смогут собрать денег. В средние века, великие авторы не думали о доходе, а элементарно переводили в звуки их размышления. Только благодаря этому музыка классиков живет и сейчас.