Prélude à l'après-midi d'un faune (Horn 1/2, 3/4 (F))

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: 3 flutes, 2 oboes, cor anglais, 2 clarinets (A), 2 bassoons, 4 horns (F), 2 harps, 2 crotales, strings
Формат: PDF
Опус: CD 87 ; L.86
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени может быть до того ярым, что человек начинает по-новому смотреть на мир, ныряя целиком в удивительную вселенную звуков. Иногда вы отмечаете, до чего увлекаются собственной музыкой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, такое чувство, что этот парень попросту впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, которое моментально создает по истине уникальные композиции. Бесспорно, не любой мастер джаза сумеет отключить собственное сознание играя, и все же данные удивительные люди снова доказали, что за силища скрыта в обычных нотах пианино, когда эти звуки собираются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная сила…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на людей, нужно акцентировать внимание, что различные направления могут оказать кардинально различное воздействие. Так, максимально полезными для нас считают классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классика расслабляет, понижает артериальное давление, прекрасно снимает стресс. Совершенно наоборот действует, например, хардкор.Данный жанр вызывает ускорение сердечных сокращений, проявления агрессии и повышенную раздражительность человека. Причем, влияние музыкальных ритмов никак не зависимо от того, по душе ли конкретный стиль слушателю, либо же он является приверженцем другого направления. Поэтому, даже непреложным поклонникам металла следует подумать по поводу своего здоровья и не слушать обожаемую музыку очень громко.

Стоит заметить, что разнообразные мелодии сопровождают людей всегда и везде. Давным-давно даже разработали необычный звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка служили различные звуки и их выборки, после этого, все слова и предложения можно было сыграть на пианино. Как только была готова основа, морфология оттачивалась разработчиком и последователями еще треть столетия. Общение на языке звуков обещало оказаться довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на его уникальность, этот язык показался людям очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня больше не стремятся сделать что-либо сходное, тем паче, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, и обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество красивых сказаний. Существует легенда о защите Кракова в Польше отважнейшим хейналом. Миф говорит, что, увидев наступающего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, и тут же его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл тревожный сигнал и только тогда упал. С того времени, краковский часовой, ежечасно слышный в округе, прекращается в конце, как память об отважном хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Конечно, данная история не единственная, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, действительно, имеет огромную мощь, а, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее тонкостей, нежели в наиболее изысканном романе, когда-то написанном человеком. По-настоящему магическим образом музыка способна лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, меломан четко сумеет вообразить для себя именно то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, главным образом эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы большей частью делают композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.