Aus dem Tagebuche, Op.33 (5. Souvenir)

Композитор: Rebikov Vladimir Ivanovich
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки время от времени может быть такой безумной, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Нередко приходится отмечать, как увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, что человек элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные мотивы. Безусловно, не всякий музыкант может отключать свое подсознание музицируя, но эти гениальные личности опять доказывают, что за силища скрыта в обычных нотках трубы, лишь только эти звуки собираются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто музыка презентована людям свыше, поскольку человек не додумался бы создать аналогичное. Тем не менее, современные историки говорят, что первая музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди стали замечать, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созывать овец. Безусловно, первые звуки музыки были не особо благозвучны. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а основным моментом в древних мелодиях была ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народов барабан является основным инструментом их традиционных напевов. Сложно говорить однозначно, но, скорее всего, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: всегда и везде музыка сопровождает нас. В девятнадцатом веке даже разработали так называемый нотный язык. Базу словообразования для такого языка составляли конкретные аккорды и их последовательности, затем, всякое слово любой мог сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже были разработаны основания, оттачивалась филологом, а также адептами пятьдесят лет. Разговор на языке мелодий должен бы выглядеть чем-то достаточно неординарным. Само собой, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык был ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не стараются сделать что-то подобное, тем паче, что со времен рождения, музыка прозрачна для всех, обыватели смогут понять музыку безо всяких толкователей.

Мы считаем музыку, выдающимся творением человечества. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции громче, чем надо, то, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые ученые не один раз пытались анализировать последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на тех, кто водит авто. Надо добавить, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-нибудь мелодию за рулем чрезмерно громко, в значительной степени падает скорость реакции автомобилистов. Конечно же, все это может привести к негативным исходам, например, к ДТП. На способность управлять транспортными средствами также воздействует еще и то, какой стиль музыки слушает автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, ежели музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на водителя усиливается.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нот порой побольше смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем музыка умеет творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет вообразить для себя именно то, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, в основном такую особенность можно относить исключительно к классике, где применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наше время авторы главным образом делают музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о наживе, а просто-напросто переводили в звуки собственные мысли. Только по этой причине классика жива и сейчас.