4 Morceaux, Op.6 (Nos. 2-4)

Композитор: Rebikov Vladimir Ivanovich
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 23

Увлечение музыкой время от времени может быть до того безумным, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь с головой в магическую бездну мелодий. Порой мы наблюдаем, до чего увлечены игрой джазовые музыканты. Если они импровизируют, такое впечатление, будто человек элементарно впадает в транс. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое сразу же генерирует абсолютно гениальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сумеет отключить собственное подсознание на сцене, но эти замечательные личности снова показывают, что за силища скрыта в банальных нотах трубы, когда ноты сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, грандиозная силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же родилась музыка? Так, например, мифы говорят, будто звуки музыки презентованы людям свыше, поскольку человек не сумел бы создать эдакое. Хотя, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность нот помогает детям засыпать, либо собрать стадо скота. Вероятнее всего, первая музыка не ласкала слух. Первобытные люди подражали звукам животных либо птиц, а главной в древних мелодиях была ритмичность. И сейчас у множества народов нашей планеты ударные инструменты остаются центральным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно утверждать однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить: различные мелодии преследуют нас повсюду. В XIX столетии был даже придуман специальный музыкальный язык. Основу слов для такого языка должны составлять разные ноты, а также их наборы, поэтому, любые предложения каждый мог сыграть на рояле. Морфология, после разработки основ, совершенствовалась филологом, а также последователями еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков сулило быть очень необычным зрелищем. Между тем, невзирая на свою, музыкальный язык казался людям очень тяжелым и скоро был забыт. В наше время особо не пробуют создать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен появления прозрачна всем, и обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

Музыка - гениальное открытие цивилизации, это все знают. Хотя, ежели музыка звучит громче, чем надо, как и любые громкие шумы, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи великое множество раз анализировали действие чрезмерно громкой музыки на тех, кто управляет автомобилями. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать любимую мелодию за рулем чересчур громко, в значительной степени снижается скорость реакции автомобилиста. Конечно же, есть шанс что такое свойство приведет к фатальным последствиям, скажем, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами также воздействует и то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает автомобилист. Какой бы ни был стиль, от прослушивания агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное воздействие на самочувствие водителя увеличивается.

По поводу того, какую роль могут играть музыкальные произведения в человеческой жизни мы можем дискутировать долгое время. Красивая мелодия улучшает настроение людям в наиболее отдаленных странах Земли, благодаря музыке вершатся реально великие открытия. Ежегодно музыка меняется, шагает в ногу со временем, хотя имеются и такие композиции, которые популярны уже в течение многих эпох. Данные произведения были придуманы действительно великими композиторами, они милозвучны не только для слуха, учеными показано, что классическая музыка хорошо воздействует на самочувствие человека. Кроме того, может показаться чудом, но мелодии классики даже стимулируют рост растения, а самые дикие тиры при звуках творений Бетховена быстро успокаиваются. Тем не менее, как бы полезна ни казалась какая-то мелодия, самое важное - чтоб эта музыка приносила удовольствие своим почитателям.