Les Rêves, Op.15 (4. Color Cover)

Композитор: Rebikov Vladimir Ivanovich
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к музыке частенько может быть такой ярой, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, окунаясь с головой в удивительный мир нот. Часто мы замечаем, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, посещает такое впечатление, что этот парень попросту находится в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание сразу же создает совершенно великолепные мелодии. Несомненно, не всякий музыкант сможет выключить свое подсознание музицируя, но данные замечательные личности опять доказывают, какая мощь скрывается в нескольких нотах фортепьяно, после того, как ноты собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, грандиозная силища…

Дискутируя о воздействии звуков музыки на людей, следует заметить, что разные направления оказывают абсолютно разное действие. В целом, наиболее комфортной человеку называют музыку классического направления. Внимательные люди давным-давно заметили, что классическая музыка успокаивает, нормализует артериальное давление, прекрасно снимает стресс. Совершенно не так может действовать, скажем, хардкор.Подобная музыка может привести к учащению сердечного ритма, чрезмерной агрессии, повышенной вспыльчивости слушателя. А еще, влияние какой-то мелодии абсолютно не зависимо от того момента, нравится ли определенный жанр человеку, или он считает себя почитателем не такого течения. Поэтому, и ярым поклонникам тяжелого металла следует порассуждать о здоровье и ограничить прослушивание на большой громкости.

Необходимо заметить, что разнообразные мелодии преследуют нас всегда и везде. Когда-то даже придумали так называемый звуковой язык. Базой слов для данного языка служили различные звуки и их последовательности, после этого, всякое предложение любой мог проиграть на рояле. Морфология, были готовы основания, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Болтовня на языке звуков обещала выглядеть достаточно неординарным процессом. Конечно, несмотря на свою, такой язык казался людям довольно трудным и вскоре забылся. В наше время более не пытаются сделать что-то похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, все понимают ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано много великолепных легенд. В одной из легенд говорится о спасении польского Кракова бесстрашным дозорным. История рассказывает, что, завидев на подступах врага, трубач заиграл сигнал тревоги, но сразу же сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, краковский хейнал, ежечасно слышный повсюду, прекращается на последних звуках, как память о том самом хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно, эта история далеко не одна, стоит только припомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самый страшный бой многомиллионные армии.

Как правило, мы не понимаем музыку. Однако, в массе нотных знаков нередко побольше тонкостей, нежели в наиболее изысканном повествовании, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом музыка способна лепить определенные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко может представить для себя те мысли, что хотел показать музыкант. Ясное дело, в основном такая фишка могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой использованы все созвучия нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты главным образом пишут мелодии, которые способны подзаработать хорошие деньги. В былые времена, классические композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и теперь.