Symphony No.2, Op.15 (Complete score)

Композитор: Reckendorf Alois
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 9

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть такой сильной, что музыкант начинает по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в удивительный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, как увлечены их музыкой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы индивидуум банально находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, которое сразу же рождает по истине великолепные мелодии. Несомненно, далеко не каждый музыкант сумеет отключить свое сознание музицируя, однако эти удивительные личности опять доказали, что за сила сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, после того, как они переплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

Дискутируя о влиянии музыкальных композиций на человека, необходимо акцентировать внимание, что различные жанры способны оказать совершенно различное воздействие. Итак, максимально комфортными для нас называют произведения классического жанра. Внимательные люди давным-давно заметили, что классический жанр успокаивает, лечит гипертензию, прекрасно прогоняет стресс. Совершенно по-другому может действовать, например, металл.Данная музыка может привести к учащению сердечного ритма, чрезмерной враждебности, сильной раздражительности слушателя. Кроме того, влияние музыки совершенно не будет зависеть от того, нравится ли конкретный стиль слушателю, либо он выступает поклонником иного жанра. Посему, даже непреложным поклонникам металла нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы не слушать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Необходимо отметить, что музыка сопутствует людям повсеместно. Давным-давно создали даже искусственный язык музыки. Основой словообразования для этого языка служили различные звуки, а также их подборки, поэтому, всякое предложение каждый мог сыграть на рояле. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась филологом и адептами еще треть столетия. Общение на музыкальном языке сулило оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Конечно, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык оказался очень трудным и вскоре позабылся. В наше время больше не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего появления понятна всем, все понимают ее без всевозможных переводчиков.

По поводу музыки рассказано великое множество красивых рассказов. Есть история о чудесном спасении Кракова отважным дозорным. Согласно легенде, заприметив недалеко врагов, сторож стал наигрывать сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, смелый трубач доиграл до конца мелодию и только тогда упал. Отныне, охранник из Кракова, периодически звучащий в округе, прерывается на последних нотах, как память о том самом часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф не один, надо просто вспомнить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным путем великая музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сумеет рисовать себе то, что мечтал сказать композитор. Конечно же, в основном данная особенность могла бы относиться лишь к классике, где использованы все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время авторы по большей части пишут мелодии, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в звуки их размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.