8 Ausgewählte Volkslieder (Complete score)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Voices a cappella
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки время от времени может быть такой ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную бездну нот. Часто вы замечаете, насколько могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый музыкант может выключить свое сознание играя, тем не менее данные гениальные личности снова доказывают, какая мощь сокрыта в обычных звуках пианино, лишь только эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, для примера, древние египтяне заверяют, что звуки музыки дарованы людям высшими силами, поскольку обычный человек не сумел бы создать такое. Тем не менее, различные археологи считают, будто первая музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что некоторая последовательность звуков помогает детям уснуть, или же созвать скотину. Скорее всего, сперва музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса животных или птиц, а главной в древних композициях была ритмичность. И сегодня у множества племен Земли барабан остается основным аккомпаниатором для их необычных песен. Невозможно сказать однозначно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. В средних веках даже был придуман специальный нотный язык. Основой словообразования для этого языка могут служить различные звуки, а также их подборки, затем, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на каком-либо инструменте. После воплощения основных моментов, грамматика оттачивалась филологом и последователями еще треть столетия. Разговор на языке звуков сулил являться чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пытаются создать что-то сходное, тем паче, что со времен возникновения, музыка прозрачна всем, и все могут понять ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит много великолепных рассказов. В одном из мифов рассказывается о защите бесстрашным дозорным польского Кракова. Согласно истории, заметив наступающего врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же его сердце поразила вражеская стрела. До того, как пасть, отважный трубач доиграл сигнал и уронил трубу. После того, охранник из Кракова, постоянно летящий повсюду, обрывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данная история далеко не единственная, надо просто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско вперед. Музыка, действительно - нереальная сила, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Часто мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине магическим способом музыка умеет передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может рисовать в сознании именно то, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, в основном такая особенность могла бы относиться лишь к классике, поскольку тут применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня авторы в основном создают мелодии, которые могут собрать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты свои мысли. Именно по этой причине музыка классиков жива и сегодня.