6 Burlesques, Op.58 (book 2)

Композитор: Reger Max
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 2

Тяга к миру музыки нередко бывает столь сильной, что индивидуум будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в магическую вселенную мелодий. Часто вы отмечаете, насколько могут увлекаться собственной музыкой джазмены. Если они срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы человек попросту впал в состояние транса. Действительно, настоящие джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает по истине великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить свое сознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказывают, какая мощь скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, несокрушимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, к примеру, мифы говорят, что мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что наш мозг не сумел бы сотворить подобное чудо. И все же, многие историки считают, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, как только люди начали замечать, что отдельная последовательность нот помогает ребенку заснуть, или созывать коров. Видимо, первая музыка была не особо благозвучной. Древние старались подражать голосам птиц или зверей, а ритм был главнейшим в первобытных напевах. Даже теперь у отдельным африканских народов ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом для их национальных песен. Сложно утверждать наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: везде музыка сопутствует людям. Когда-то был даже создан специальный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для данного языка составляли разные звуки, а также их наборы, затем, любые слова можно было наиграть на пианино. Грамматика, после воплощения основных моментов, оттачивалась составителем и адептами четверть века. Разговор на мелодичном языке обещал являться чем-нибудь довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на свою оригинальность, этот язык казался пользователям чересчур тяжелым и вскоре позабылся. Сейчас особо не стараются придумать что-то похожее, тем более, со времен возникновения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших мифов. Один из мифов о защите целого города храбрым дозорным. Легенда рассказывает, что, заметив недалеко завоевателей, охранник заиграл тревогу, но сразу же сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, отчаянный поляк доиграл сигнал и упал. Отныне, дозорный из Кракова, ежечасно летящий в округе, замирает в конце, как дань памяти о великом дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, данный миф далеко не единственный, надо просто вспомнить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, но, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в страшный бой миллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным путем великая музыка может передавать различные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет вообразить себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, главным образом такая фишка могла относиться лишь к классике, поскольку там использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы по большей части делают такую музыку, которая сможет собрать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в звуки их мысли. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.