111 Canons in All Minor and Major Keys (Book II - Three-part canons)

Композитор: Reger Max
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки время от времени бывает настолько ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в волшебную бездну нот. Часто мы отмечаем, насколько увлекаются их музыкой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек элементарно пребывает в состоянии транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой джазмен способен отключить свое сознание играя, однако данные замечательные личности опять доказали, какая силища сокрыта в обыкновенных нотах пианино, после того, как ноты переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А думали ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, например, легенды заверяют, будто звуки музыки дарованы людям свыше, по той причине, что обычный человек не додумался бы сотворить такое. И все же, различные историки считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители стали отмечать, что отдельная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или созывать стадо овец. Безусловно, первая музыка была совсем не мелодичной. Первобытные пытались имитировать звуки животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных напевах. Даже сегодня у множества племен Африки ударные инструменты являются центральным инструментом в их необычных песнях. Невозможно говорить наверняка, но, вероятнее всего, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Людей частенько беспокоят вопросы о происхождении инструментов для созидания музыки. Вместе с тем, чуток поразмышляв, легко догадаться, каким образом придумали барабан и арфа. Например, давний вид оружия, изогнутый лук, выступает прародителем арфы, первобытные дудки были результатами модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим примером, несомненно, можно назвать барабаны. Наши предшественники предпочитали музыку ритмичную, а для этой цели брали что угодно. Флейты и скрипки менялись вместе с людьми и регулярно модернизировались. Сегодня, рассматривая современные барабанные установки, непросто представить, но на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные камни.

Общеизвестно, что музыка - прекрасное изобретение цивилизации. И все же, ежели мелодия слышна громче, чем необходимо, то, как и всякие громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира не один раз пробовали анализировать воздействие чересчур громкой музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: если слушать какую-нибудь музыку в слоне авто, увеличив громкость до конца, в значительной степени падает бдительность шофера. Конечно, это может стать причиной фатальных последствий, в частности, столкновения. На возможность управления машиной также может влиять еще и то, музыку какого направления предпочитает автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов иногда значительно больше смысла, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непостижимым образом гениальная музыка способна показывать различные ситуации, и прослушивая ее, человек реалистично сможет вообразить в сознании именно то, что хотел высказать композитор. Конечно же, большей частью эта особенность могла относиться только к классической музыке, в которой используют все созвучия нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы большей частью создают музыку, которая сможет собрать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о доходе, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Исключительно по этой причине классика живет и теперь.