7 Fantasiestücke, Op.26 (No.1 - Elegie)

Композитор: Reger Max
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 1

Звуки музыки, безусловно, имеют огромный эффект на человека. Популярные исследовательские программы специалистов показывают, что мелодия даже может исцелять некоторые хвори, умиротворять и навевать приятные воспоминания. Сегодня естествоиспытатели предлагают толкования столь волшебным характеристикам классической музыки. Оказалось, наше подсознание воспринимает частотные характеристики музыки, ну а отдельные комбинации данных характеристик могут некоторым образом влиять на самочувствие. Надо отметить: влиянию подвергнуты не только мы с вами, также представители фауны и флоры. Вместе с тем, эффект мелодии бывает как успокаивающим, так и привести к отрицательным последствиям, посему, выбирать мелодии для того, дабы прослушать, нужно с умом.

А задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, что музыка дарована людям богами, поскольку человек не смог бы сотворить аналогичное. Тем не менее, многие исследователи считают, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители стали отмечать, что некоторая череда нот помогает детям заснуть, либо созывать скотину. Бесспорно, самые первые музыкальные произведения были не особо мелодичны. Древние пытались подражать звукам зверей либо птиц, а ритм являлся главным в древних напевах. Даже теперь у множества африканских народностей ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Сложно говорить точно, но, наверное, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: везде музыка сопутствует человеку. В средних веках даже был создан искусственный музыкальный язык. Основу слогов для такого языка могли включать различные ноты, а также их выборки, затем, всякое слово и предложение было возможно наиграть на музыкальном инструменте. Морфология, когда уже были готовы основы, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, невзирая на некую, музыкальный язык был очень сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня более не стремятся сделать что-то подобное, тем паче, музыка с момента рождения ясна всем, и люди смогут понять ее без всяких переводчиков.

Музыка - выдающееся творение человека, и это знают все. Правда, ежели прослушивать музыку громче, чем необходимо, как и любые другие громкие звуки, к добру это не приведет. Мировые исследователи неоднократно анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Следует добавить, что в результате выяснилось: ежели слушать любимую песню в авто чересчур громко, довольно сильно падает скорость реагирования шофера. Бесспорно, есть вероятность что замедленная реакция станет первопричиной нежелательных последствий, например, аварии. На способность управлять транспортным средством, кроме громкости, оказывает влияние и то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает шофер. Какой бы жанр ни был, если мелодия ритмичная и агрессивная, негативное воздействие на состояние шофера увеличивается.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нотных символов порой поболее нюансов, чем в величайшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным путем мелодия может показывать различные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать в уме именно то, что хотел сказать музыкант. Безусловно, по большей части это свойство возможно отнести лишь к классике, где применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут мелодии, которые могут заработать больше денег. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в музыку их мысли. Только поэтому классика жива и сейчас.