Brandenburg Concerto No.1 in F major, BWV 1046 (Oboe 1, 2, 3)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Solo: 3 oboes, bassoon ; 2 horns ; violino piccolo
Orchestra: 2 violins, viola, cello ; continuo
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: BWV 1046
Загрузок: 8

Увлеченность музыкой время от времени бывает такой ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Порой вы видите, до чего могут увлекаться собственной игрой джазмены. Когда джазмены срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы этот парень просто пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие музыканты, импровизируя, попросту предаются собственному сознанию, и оно мигом генерирует по истине уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий музыкант может отключить свое сознание во время игры, однако эти гениальные люди опять доказали, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотках пианино, когда они собираются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, по той причине, что простой человек не смог бы сотворить подобное. Хотя, различные исследователи говорят, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки увидели, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, либо собрать овец. Видимо, первая музыка не тешила слух. Древние пытались подражать голосам птиц либо зверей, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. И сегодня у отдельным африканских народностей барабан является центральным музыкальным инструментом в необычных напевах. Трудно сказать точно, тем не менее, скорее всего, первая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Давным-давно придумали даже необычный музыкальный язык. Базу словообразования для данного языка составляли конкретные звуки и их наборы, поэтому, любые слова было возможно наиграть на пианино. После того, как были созданы основания, морфология совершенствовалась автором, а также учениками еще тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, несмотря на некую неординарность, данный язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. В наше время больше не стремятся создать что-либо подобное, тем более, что музыка со своего зарождения ясна всем, и люди понимают музыку без каких-то переводчиков.

О силе музыки рассказано очень много известнейших мифов. Один из рассказов о защите храбрым хейналом польского Кракова. В соответствии с преданием, увидев атакующего завоевателей, охранник заиграл сигнальную мелодию, и моментально в его сердце попала стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл до конца тревогу и упал. С тех времен, дозорный из Кракова, ежедневно звучащий над кварталами, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно, эта история вовсе не единственная, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, действительно - нереальная мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любое битву миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот иногда побольше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то магическим образом мелодия умеет творить определенные образы, и при прослушивании каждый реалистично сможет представить в уме те мысли, что хотел высказать композитор. Бесспорно, в основном такое свойство мы можем отнести лишь к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы в основном создают мелодии, которые способны заработать больше денег. В былые времена, гениальные музыканты не помышляли о деньгах, а просто-напросто переводили в музыку свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.