Brandenburg Concerto No.2 in F major, BWV 1047 (Complete Score)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Solo: recorder, oboe ; trumpet (in F) ; violin
Orchestra: harpsichord ; 2 violins, viola, cellos, violone
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: BWV 1047
Загрузок: 7

Увлечение музыкой часто может быть настолько ярым, что человек начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Иногда вы замечаете, до какой степени увлекаются их музыкой исполнители джаза. Если джазмены пускаются в импровизации, такое впечатление, что этот парень просто впал в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, которое мигом создает совершенно уникальные мотивы. Естественно, не любой джазмен может отключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные замечательные люди опять показывают, какая сила сокрыта в банальных нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, будто мелодия дарована нам богами, по той причине, что простой человек не додумался бы создать такое. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители стали замечать, что отдельная последовательность нот помогает ребенку засыпать, или же собрать стадо коров. Безусловно, при зарождении музыкальные произведения были абсолютно не мелодичны. Первые люди старались подражать голосам зверей и птиц, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. И в наши дни у многих народностей нашей планеты барабан является главным инструментом в их традиционных песнях. Невозможно утверждать точно, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Мы довольно часто задаем сами себе вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, чуть-чуть подумав, легко понять, как придуманы барабан и арфа. Например, обыкновенный лук, один из древних типов оружия, является прародителем струнного инструмента, первые дудки тоже являлись итогом модернизации рогов животных, кости, бамбука. Старейшим примером, бесспорно, выступает ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритм, а для этих целей брали первые попавшиеся средства. Эти инструменты развивались наряду с человеком и все время усовершенствовались. На сегодняшний день, взирая на современный барабан, сложно вообразить, и все же на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные камни.

Всем понятно, что музыка - гениальное открытие цивилизации. И все же, ежели прослушивать музыкальные композиции громче, чем нужно, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые уже много раз анализировали воздействие музыки, которая звучит на большой громкости на водителей. При помощи исследований сделали такой вывод: ежели слушать какую-то музыку в слоне авто, подняв уровень громкости до конца, заметно падает бдительность автомобилистов. Само собой, есть шанс что это приведет к негативным исходам, скажем, к ДТП. На возможность управлять транспортным средством также может влиять и то, какую музыку предпочитает шофер. Независимо от жанра, от прослушивания ритмичной композиции, нежелательное действие на водителя увеличивается.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему непостижимым образом музыка может показывать различные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно может вообразить в уме именно то, что попробовал высказать автор. Ясное дело, в основном эту особенность возможно отнести исключительно к классике, поскольку здесь использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время музыканты в основном создают мелодии, которые могут заработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не думали о выгоде, а попросту трансформировали в ноты собственные мысли. Только по этой причине классика живет и сегодня.